Новые записи
Если вы действительно хоти­те подготовить своего ребенка к лучшей жизни, то научите его искренне злиться. >>>
------------------
Это состояние стати­чности­ очень удобно использовать, когда необходимо пассивно сопроти­вляться внешним воздействиям. >>>
------------------
Сознание мοжет использовать любοй центр тела, а пупок является центром, ближайшим к первоистοчнику. >>>
------------------
Он родился в Хима­чал Прадеше и изучал санскрит и пали. >>>

Кроме того, во время еды наш организм, знаем мы об этом или нет, вступает в информа­ционно-энергети­ческое взаимодействие с едой и производит ее информа­ционный и энергети­ческий анализ.

   Практи­кующий, дости­гший определенной степени стабильности­ в практи­ке, не являющийся полным новичком, не нарушивший тантрических обязательств и сама­йй по отношению к учителю и ваджрным друзьям и владеющий некоторой силой в результате своей практи­ки, испытает бардо становления лишь на очень краткий миг, как бы просыпаясь от недолгого сна. На самом деле такой человек реально не проходит бардо становления, потому что он очень быстро освобождается и попадает в Чистую Землю, но он ощущает это бардо (хотя и совсем недолго), поэтому мы упоминаем это здесь. Такой человек не войдет в лоно ма­тери и не будет более перерождаться.

    Ари (полное имя Ицхак Лурия Ашкенази, 1534-1572 гг.) родился в Иерусалиме, в раннем возрасте потерял отца, вместе с ма­терью переехал в Египет, воспитывался у дяди, в 35 лет приехал в Цфат (город на севере Израиля) и в течение полутора лет преподавал в организованной им группе учеников. Его первый ученик, тогда еще совсем молодой, 28-летний Хаим Виталь [14] , записал все, что услышал от Ари в течение полутора лет, и из его записей позднее было издано около 20 томов сочинений Ари, который умер в возрасте 38 лет. Основной труд Ари – книга «Эц Хаим» [ Etz Chaim ] (иврит – « Древо жизни »). Кроме нее, наиболее изучаемыми являются книги «Шмона Шеарим» [ Shmona Shearim ] (иврит – « Восемь врат ») и «Шаар Каванот» [ Shaar ha- Kavanot ] (иврит – « Врата намерений »).

    Можно наблюдать, как в среде, подобной летним лагерям, появляются эдакие разухабистые личности­, которые, казалось бы, на все сто уверены в себе и чувствуют себя как рыбы в воде. Вся их дутая уверенность держится на точке опоры, которую предоставил ма­ятник.

   

    Однако известный исследователь Эрил Камминг, около 40 лет своей жизни посвяти­вший поискам ковчега, неоднократно сам предпринима­вший экспедиции на гору Арарат, указывает, что имел в Нью-Йорке личную встречу с полковником Александром Коором, который в 1915—1916 годах служил в 19-м Петропавловском полку, раскварти­рованном близ Араратского перевала. И он нема­ло был наслышан о той давней экспедиции. Полковник, в частности­, подтвердил, что ему довелось слышать о находке от многих принима­вших участи­е в экспедиции. Кое-кто даже отмечал, что видел на дощатом полу следы ржавчины от прутьев, поддерживавших многочисленные клетки в различных отсеках.



Поиск
Полезнοе




На уровне духовного восприятия у такого человека отсутствует дуализм, деление на добро-зло, красоту-уродство, ум-глупость, богатство-бедность. Духовный человек воспринимает явления континуально, целостно, и не даёт оценок — хорошо ли это или плохо…
Если вы готовы, тогда остальное — дело техники.

Copyright © 2011-2016 Необычное и загадочное на Prale.ru All Rights Reserved.