Кроме того, во время еды наш организм, знаем мы об этом или нет, вступает в информационно-энергетическое взаимодействие с едой и производит ее информационный и энергетический анализ.
Практикующий, достигший определенной степени стабильности в практике, не являющийся полным новичком, не нарушивший тантрических обязательств и самайй по отношению к учителю и ваджрным друзьям и владеющий некоторой силой в результате своей практики, испытает бардо становления лишь на очень краткий миг, как бы просыпаясь от недолгого сна. На самом деле такой человек реально не проходит бардо становления, потому что он очень быстро освобождается и попадает в Чистую Землю, но он ощущает это бардо (хотя и совсем недолго), поэтому мы упоминаем это здесь. Такой человек не войдет в лоно матери и не будет более перерождаться.Ари (полное имя Ицхак Лурия Ашкенази, 1534-1572 гг.) родился в Иерусалиме, в раннем возрасте потерял отца, вместе с матерью переехал в Египет, воспитывался у дяди, в 35 лет приехал в Цфат (город на севере Израиля) и в течение полутора лет преподавал в организованной им группе учеников. Его первый ученик, тогда еще совсем молодой, 28-летний Хаим Виталь [14] , записал все, что услышал от Ари в течение полутора лет, и из его записей позднее было издано около 20 томов сочинений Ари, который умер в возрасте 38 лет. Основной труд Ари – книга «Эц Хаим» [ Etz Chaim ] (иврит – « Древо жизни »). Кроме нее, наиболее изучаемыми являются книги «Шмона Шеарим» [ Shmona Shearim ] (иврит – « Восемь врат ») и «Шаар Каванот» [ Shaar ha- Kavanot ] (иврит – « Врата намерений »).
Можно наблюдать, как в среде, подобной летним лагерям, появляются эдакие разухабистые личности, которые, казалось бы, на все сто уверены в себе и чувствуют себя как рыбы в воде. Вся их дутая уверенность держится на точке опоры, которую предоставил маятник.
Однако известный исследователь Эрил Камминг, около 40 лет своей жизни посвятивший поискам ковчега, неоднократно сам предпринимавший экспедиции на гору Арарат, указывает, что имел в Нью-Йорке личную встречу с полковником Александром Коором, который в 1915—1916 годах служил в 19-м Петропавловском полку, расквартированном близ Араратского перевала. И он немало был наслышан о той давней экспедиции. Полковник, в частности, подтвердил, что ему довелось слышать о находке от многих принимавших участие в экспедиции. Кое-кто даже отмечал, что видел на дощатом полу следы ржавчины от прутьев, поддерживавших многочисленные клетки в различных отсеках.