Как только нам становится интересно самим почувствовать, что такое Дхарма, мы должны попытаться применить инструкции учителя о практике медитации.
Нельзя полностью знать себя, не познав блаженства, потому что тот, кто не пребывает в блаженстве, все время бежит от себя. Ведь наша жизнь -- это бегство от себя. Поэтому другие так важны для нас, что помогают нам убегать от себя. Вот почему все мы ориентированы на других. Даже став религиозным, создаешь себе Бога как другого. И становишься ориентированным на другого; повторяется та же ошибка.Но наряду со всеми чудесными достоинствами этого языка, есть в нем очень большой недостаток: будучи чрезвычайно сложным, практически ускользающим из разряда человеческого постижения, разобраться в нем возможно только с помощью объяснений ученого-каббалиста, ранее постигшего все описываемое. И даже, изучив устройство системы ступеней „сверху вниз“ и „снизу вверх“, изучающий все равно не поймет этого языка, пока не получит его из уст ученого-каббалиста, который, в свою очередь, получил этот язык в личном общении со своим учителем…
Восприятие любого человека зависит от целей, на которые он ориентирован, и задач, которые он решает. Если человек нацелен на развитие и совершенствование, на позитивное преобразование, то Восприятие расширяется.
Аппарат висел над полем минут 10 – 15 (причем белые огни, по-моему, погасли сразу же после включения луча). Я под смех солдат крикнул: «Посветил бы нам под колеса!..» В это время майор Мастипанов, бывший среди нас старшим по званию, потребовал не отвлекаться, а заняться делом, то есть откалыванием колес. Солдаты взялись за работу, а я продолжал наблюдать за летательным аппаратом. Вот тут и произошло то, что с точки зрения современной авиации надо признать невозможным.