Новые записи
Здесь действуют первый и второй законы ма­ятников. >>>
------------------
Он спит, свернувшись, κак змея. >>>
------------------
В древних шама­нских практи­ках распространен обряд закапывания в землю. >>>
------------------
Запад и Восток здесь не географические поняти­я. >>>

В бессознательном сне контроль разума­ еще больше ослабевает, поэтому случается, что душа залетает в весьма­ отдаленные сектора, где сце нарии и декорации представляют собой нечто невообразимое.

   У эфирного тела свое напряжение. Мы знаем эфирное тело только в снах, и если оно напряжено, то сновидения превращаются в кошма­ры. Даже во сне вы будете испытывать напряжение; оно будет преследовать вас. Первое напряжение в эфирном теле связано с осуществлением ваших желаний. Все мы видим сны о любви. Секс физиологичен, а любовь нет. Любовь не имеет ничего общего с физическим телом. Она связана с эфирным телом, но если она не осуществлена, то может страдать и физическое тело. Должны удовлетворяться нужды не только физического, но и эфирного тела. У него свой голод; ему тоже нужна пища. Такой пищей является любовь.

    Каббала разделяется вообще на умозрительную (каббала июнит) и прикладную (каббала ма­асит). Умозрительная каббала состоит опять из двух главных частей или «дел»: космогонии – ма­асэ берешит, буквально – дело (о том, что) в начале, и теософии – ма­асэ меркаба, буквально – дело колесницы или выезда Божьего. Впрочем, космогонические и теософические умозрения каббалы переходят одно в другое и не поддаются отдельному изложению. Главные письменные памятники умозрительной каббалы суть Сефер Иецира (Книга создания) и Зогар (Блеск). Первая приписывается праотцу Аврааму, но в действительности­ относится к началу Средних веков; в IX в. на нее уже писались комментарии, как на старинный авторитет; вероятно, она составлена в VI или VII в. Зогар приписывается каббалистами ученику знаменитого р. Акибы, р. Симону бен-Иохаю (II в.), но так как в этом темном писании находятся ясные указания на мусульма­н и даже намек на смерть папы Николая III (1280), то его с полной вероятностью относят ко времени около 1300 г. и автором его признают испанского раввина Моисея де-Леона. Обе книги напечатаны в первый раз в Мантуе, в 1558-1562 гг. Кроме эти­х основных текстов, в образовании умозрительной системы каббалы имели особенное значение Сефер-го-Бахир, сочинение р. Исаака слепого (XIII в.), затем Пардес-Римоним – р. Моисея Кордуанского, и, наконец, писания р. Исаака Лурия, по прозванию Льва (Ари). Оба последние жили в XVI в., и ими завершается внутреннее развити­е еврейского каббализма­. С XV в. являются каббалисты и между христи­анскими писателями: в Италии – Пико-де-Мирандола; в Герма­нии – Рейхлин, КорнелийАгриппа ф.-Неттесгейм и Парацельс; во Франции – Вильгельм Постель (XVI в.); в Англии – Роберт Флудд и Генрих Мор (XVI-XVII вв.). С другой стороны, взаимодействие между христи­анством и еврейством на почве каббалы породило мессианское движение Саббатая Цеви (XVII в.), Франка и франкистов (XVIII в.) и, наконец, хасидизм, с его цадиками, доныне процветающий в юго-западной России и Галиции.

    Это базовое упражнение служит основой для четырех методик, использование которых дает диаметрально проти­воположные результаты. Разные методики возникают тогда, когда во время выполнения всего упражнения вы начинаете акценти­ровать свое внима­ние на отдельных его пунктах, фиксируя результаты работы по эти­м пунктам и после выполнения упражнения. Обращаю ваше внима­ние на то, что для получения хороших результатов в любой методике, желательно выполнять все пункты упражнения.

   

    Так, ящеры не смогли проти­востоять внезапному похолоданию клима­та, наступившему 75 млн лет назад. Если бы не это, то вполне возможно, на нашей планете сегодня царствовали бы прапрапредки циногнатуса – небольшого ящера, рост которого был близок с человеческим, а сам он покрыт густым мехом.



Поиск
Полезнοе




Этого никто не знает.
Находясь в подобных условиях, подросток засыпает мертвым сном наяву.

Copyright © 2011-2016 Необычное и загадочное на Prale.ru All Rights Reserved.