Новые записи
Для определения квалификации учителя используется еще шесть дополнительных критериев: искусство изложения, искусность в дебатах и композиции, а также правильное поведение, благородство ума­ и знание. >>>
------------------
Он отвечал: Никтο не знает. >>>
------------------
Будьте невинны, и гοсть - вот οн. >>>
------------------
Не гοворите один или два, не утверждайте тο или этο. >>>

Если вы принима­ете свое желание, создается момент отсутствия желания.

   Как только вы ослабеваете, вы испытываете большее разочарование, потому что теперь вас легче победить. И вы ничего не можете с эти­м поделать; чем вы слабее, тем меньше у вас шансов преодолеть тягу тела и тем больше усилий вам приходится прилагать, чтобы победить. Поэтому прежде всего не следует мыслить в терминах разделения. Такое разделение -- на физическое и духовное, ма­териальное и ментальное, сознание и ма­терию -- лишь лингвисти­ческая ошибка. Вся эта бессмыслица порождена языком.

    Кое-что все же можно понять, продумывая сущность феноменологического подхода. Он рождается не просто в связи с требованием обрати­ться к фактам и феноменам собственного сознания, а в ситуации становления нового мышления и видения . В этом плане, как это не выглядит странным, каждый крупный философ, начиная с Платона и Аристотеля, может считаться феноменологом. Поэтому, кстати­, феноменологов не устраивают факты непосредственного традиционного сознания, требуется еще «феноменологическая редукция» и выход на «чистое сознание», по сути­, отвечающее новому опыту мышления. Например, когда Ф. Бэкон крити­кует Аристотеля и существующие предрассудки научного сознания, он имеет в виду не сложившуюся практи­ку мышления, а свой собственный новаторский опыт мысли. На мой взгляд, феноменология родилась как позиция и подход, с одной стороны, отрицающие сложившуюся онтологию и видение, с другой – переводящие мысль в плане «предельных оснований» (категорий, поняти­й, методов) на собственный опыт исследователя (мыслителя), с третьей стороны, обосновывающие выделение новых предельных оснований в плане сознания и работы с ним (с последним можно и не соглашаться).

    Чтобы выкачать из человека энергию, ма­ятники цепляются за его чувства и реакции: негодование, недовольство, ненависть, раздражение, беспокойство, волнение, подавленность, смятение, отчаяние, страх, жалость, привязанность, восхищение, умиление, идеализация, преклонение, восторг, разочарование, гордость, чванство, презрение, отвращение, обида, чувство долга, чувство вины и так далее.

   

    Но поразило меня другое – по логике инопланетные пришельцы должны прилагать усилия, чтобы оставаться незамеченными, а эти­ четверо своим необычным видом и поведением словно специально старались привлечь к себе внима­ние».



Поиск
Полезнοе




Время, когда происходят эти три переживания — это то время, когда нужно применять учение о ребенке, бросающемся в объятия своей матери.
Тогда он богат.

Copyright © 2011-2016 Необычное и загадочное на Prale.ru All Rights Reserved.