Не станет ли само переживание доктриной?
Буддизм не омертвел так, как джайнизм, потому что у него несколько иной акцент. Этическая часть буддизма вытекает из его медитативной части. Если и есть необходимость изменить поведение, то только для того, чтобы помочь медитации. Само по себе поведение бессмысленно. В христианстве и джайнизме оно значительно само по себе. Если совершаешь добрые дела, тогда и сам становишься добрым. В буддизме это не так. Необходимо внутренне измениться. Хорошее поведение помогает, оно становится частью, но центральное место занимает медитация. Из этих трех только буддизм, в отличие от джайнизма и христианства, развил глубокую медитацию. Все остальное в буддизме -- только вспомогательные средства, но не основные. Их можно даже отбросить. Если вы способны медитировать без всякой помощи, то все вспомогательные средства можете отбросить.Во-вторых, космологам при построении своих теорий приходится руководствоваться не объективными критериями, а ценностями и индивидуальными предпочтениями, как в гуманитарной науке.
Свобода Воли — это умение соотнести свои возможности со временем и пространством, где время — это проявление мужских энергий, а пространство — женских.
«С грозовой тучей прилетела она, с глазами, сверкающими как молнии и забила своими огромными крыльями по утесам, – гласит старая ирокезская легенда. – Уселась птица Грома на вершине скалы, и гулкие звуки с угрожающим рокотом разнеслись по горным склонам, словно треск исполинского дерева, падающего в пропасть. Люди в ужасе смотрели на ее черное тело».