Новые записи
Потому что эти­ слова описывают, какова наша природа Будды, когда она сама­ по себе. >>>
------------------
Иначе κак бы развивались одни и те же признаки у популяции вида на широкοм жизненнοм пространстве? >>>
------------------
Личнο я полагаю, чтο всяκая боль, κак, впрочем, и всякοе удовольствие, исходит от втοрогο тела и распространяется на первοе. >>>
------------------
И здесь снова работает правило ма­ятника. >>>

В итоге вы получаете от человека то, чего не могли добиться обычными методами внутреннего намерения.

   Физические недомогания и дискомфорт порождают особый мир сновидений, поэтому физический сон может быть сти­мулирован извне. Вы спите. Если нога обернуть мокрой простыней, вам может присниться сон, что вы переходите реку. Если на грудь положить подушку, вам может присниться, что на вас кто-то сидит или на вас упал камень. Это сны, которые приходят через физическое тело.

    Например, для Аристотеля разум или единое – это, с одной стороны, чистый ум (ум об уме: «…разум в силу причастности­ своей к предмету мысли мыслит самого себя… так что одно и то же есть разум и то, что мыслится им»), с другой стороны – это Божество, Бог (т. е. идеальное быти­е: «И жизнь без сомнения присуща ему: ибо деятельность разума­ есть жизнь, а он есть именно деятельность: и деятельность его, как она есть сама­ по себе, есть сама­я лучшая и вечная жизнь») [156] . Для Канта разум – трансцендентальное основание синтеза знаний (а следовательно, и божественная, и человеческая инстанция). Мысль же Шри Ауробиндо о невозможности­ общества на рациональной основе заслуживает пристального внима­ния. Надо признать, что многие проекты совершенного общества (если не большинство), начиная с «Государства» Платона, строятся именно на рациональной основе, рациональных идеях, разумных отношениях между людьми, рациональной организации хозяйства и т. п. Однако анализ реальных культур дает совершенно иную карти­ну: рациональные и разумные отношения действуют только в сфере умозрения и в проектах.

    Если ваше намерение — это намерение Бога, тогда ваши страхи, сомнения — чьи? Тоже Его. Он дал вам свободу выбора. В вашей воле выбирать все, что хоти­те. Выбирая нелегкий путь, вы с трудом добиваетесь цели, преодолевая всевозможные препятствия. А как же иначе? Ведь вы убеждены в том, что ничто не дается просто так, вот и получаете по вере своей.

   

    Где οна, Шамбала?



Поиск
Полезнοе




Это тоже будет очень полезно.
Тселе цитирует Сутру Благородного Истока Драгоценных, в которой Будда говорит: Из-за силы привязанности существ к ошибочному мышлению, их всех носит по этой (самсаре).

Copyright © 2011-2016 Необычное и загадочное на Prale.ru All Rights Reserved.