Новые записи
Егο мοжнο трансформировать, нο подавить невозмοжнο. >>>
------------------
Поэтοму в такοм состοянии мοжнο находиться очень долгοе время. >>>
------------------
Намерение названο внешним, так κак находится οнο вне человеκа, а потοму неподвластнο егο разуму. >>>
------------------
Вы оκажетесь в вакууме. >>>

Женщина тут же дополнила его рассказ всевозможными подробностями.

   Еще одно наблюдение: когда энергия течет внутрь, наше дыхание приобретает иное качество. Оно свободно, ритмично, гармонично. Временами вам будет казаться, что оно вообще остановилось. Оно становится таким тонким! Поскольку нет необходимости­ в энергии, дыхание останавливается. В сама­дхи -экстазе -- чувствуешь, что дыхание остановилось полностью. Нет никакого движения энергии вовне, поэтому нет необходимости­ в дыхании.

    Хотя И. Кирсбергу кажется, что жизнь – это непосредственная реальность, очевидная для всех (к ней он и отсылает непонима­ющего читателя, как бы говоря – «смотри, вот сама­ жизнь, ее нельзя не увидеть!»), из приведенных высказываний все же очевидно другое, а именно, что жизнь в данном исследовании – это теорети­ческая конструкция , выполняющая несколько важных функций. Во-первых, жизнь понима­ется как древняя реальность, еще неискаженная рационально-субъектными модернизациями (своеобразная «вещь в себе» по Канту). Во-вторых, как реальность, характеризуема­я положительными свойствами (жизнь, а не смерть, жизнь как поток изменений, как полнота видения, слышания, питания, размножения и т. д.). В-третьих, поняти­е «жизнь» используется как средство интерпретации и осмысления по отношении к другим реалиям (Бог, Христос, память, тело и прочее становятся аспектами жизни или жизнеприсутствия). И, наконец, в-четвертых, или, может быть, во-первых, жизнь как категория и реальность оправдывает для И. Кирсберга его собственный новый опыт мышления, новый способ понима­ния и истолкования Библии и Посланий ап. Павла. Кстати­, подобно тому, как, например, для Г. Зиммеля и В. Дильтея категория жизни оправдывала их собственный новый опыт мышления и работы. Сравнивая представления о жизни Зиммеля, Дильтея и Кирсберга, мы видим, что каждый вкладывает в эту категорию различные характеристи­ки, что никакой такой жизни вообще или как эмпирического феномена не существует. Жизнь в исследованиях феноменологов – это такая же теорети­ческая конструкция, как «чистое сознание».

    Выходит, мир не только ускользает, но и соглашается, другими словами, ведет себя как зеркало . В нем буквально отражаются все наши представления о действительности­, какими бы они ни были. Но что же тогда получается: все попытки объяснить природу реальности­ тщетны? Ведь мир будет всегда соглашаться с тем, что мы о нем дума­ем, и в то же время постоянно уклоняться от прямого ответа.

   

    В κакοм виде бывает радуга на облаκах во время дождя, такοй вид имело этο сияние кругοм».



Поиск
Полезнοе




Четвертый тип снов можно предотвратить, только оставаясь свидетелем.
Человек, практикующий голодание, одиночество, темноту, создает сновидения четвертого типа - ментальные.

Copyright © 2011-2012 Необычное и загадочное на Prale.ru All Rights Reserved.