Но, по моему мнению, это невозможно.
Большинство людей занято борьбой со своими врагами и защитой своих друзей. Они считают ложное — истинным и непостоянное — постоянным. Они отравлены пятью ядами. Испытывая восемьдесят четыре тысячи беспокоящих эмоций, они накапливают карму из-за своих привязанностей, гнева и заблуждений. Даже если они отправятся в уединенное место, они (может быть) побудут там несколько месяцев — или даже несколько лет — а потом откажутся от этой идеи. Может быть, причиной для их ухода в затворничество послужила усталость от мирской суеты. Может быть, у них умер кто-то из близких или они поссорились с женой (или мужем). Вобщем, случилось что-то, что заставило их почувствовать усталость от всего мирского; им захотелось заняться практикой Дхармы. Тем не менее, поскольку они не до конца обрезали все мирские связи и привязанности, через какое-то время они возвращаются к цивилизации и вновь живут среди людей. Они возвращаются к своим прежним привычкам. В этом нет ничего хорошего. Лучше целиком отсечь все привязанности.Именно в таком состоянии наука каббала предлагает себя для объяснения окружающего мира и поиска выхода из настоящего состояния всего человечества. Каббала говорит, что именно такое состояние – желательное, потому что только из него человечество найдет правильный, совершенно новый путь развития: к высшей цели, к вечному и совершенному состоянию на самой высшей ступени природы.
В целом смысл нашей первой задачи определился. Вначале необходимо научиться чувствовать внутренние изменения, которые у нас происходят во время еды, а потом диагностировать полученные ощущения. В результате осваивается техника информационно-энергетической диагностики еды, лекарств, трав и т. д. Попробуем все это проделать более подробно и тщательно.
Погοворим теперь о знаменитοй Туринскοй плащанице и некοтοрых других подобных фенοменах.