У нас нет нейтрального отношения.
Недостаточно изучить практику пховы по книгам. Мы должны получить устные наставления от духовного учителя и затем применить их на практике. Первый признак достижения результата в практике пховы — это сильный зуд, ощущаемый в макушке головы. Позже появляется маленькая дырочка, в которую можно реально вставить соломинку. Практику нужно продолжать под компетентным присмотром до тех пор, пока не появятся эти знаки.Но не только особенности смыслообразования отличают, выделяют индуистский ум, сознание. Не менее существенно понимание роли жертвы и мудреца (Брахмана), владеющего ритуалами жертвоприношения. Аналогия между жертвой и Богом (Праджапати), установленная еще в глубокие ведические времена («жертва есть Бог»), предопределила в более позднее время два важных момента этого умозрения. Жертва стала пониматься в естественном, космическом залоге – как сама природа, а жертвоприношение как год, жрецы – времена года, жертвенные приношения – месяцы. В то же время Бог и жертва – это само бытие, жизнь, судьба, а следовательно, знание жертвы и жертвоприношения суть знание бытия, судьбы, жизни. Но аналогии идут еще дальше: природа, ее закон, жертва были усмотрены в Браме (означающем жреческое сословие и Бога одновременно; опять же действие «закона аналогии»), в его слове и знании, «в гимне, изречении, песне» («тройном знании» Вед). О жреце, совершающем жертвоприношение, в «Брамане ста тропинок» говорится: «Он делает Браму главою этой вселенной». В древней ведийской песне есть такие выражения: «На истине основана земля, на солнце основаны Небеса. Благодаря праву существуют adityas (высочайшие боги, сыновья Адити, бесконечности)» и далее: «Брама есть слово, истина в слове есть Брама. Брама есть право. Брамою держатся небеса и земля».
Дело в том, что все изменения, которые происходят в организме, должны быть приняты неким внутренним центром или, лучше сказать, нашим чувством Я. Все не так сложно, и вы, несомненно, знакомы с изменениями чувства Я. Вспомните, например, состояние трезвости и опьянения, или состояние собранности и рассеянности, или ясности сознания и дремы. Это все разные состояния нашего Я, или, как их еще называют, разные состояния сознания. Точно так же существует состояние внутреннего целительства, или самоцелительства. Это состояние напоминает первую стадию воздействия алкоголя, когда сознание «поплыло». Если человек умеет вызывать у себя такое состояние, то в большинстве случаев ему не нужны никакие методики, все получается само собой.
В этом состоянии объект проходит всю дистанцию видимости, однако крутое маневрирование, необходимое для входа в наше измерение и выхода из него, требует снова изменения частот, что влечет за собой и изменение цвета. Во многих свидетельствах о приземлениях НЛО говорится, что, перед тем как исчезнуть, объекты меняли свой цвет на оранжевый или ослепительно красный.