Обнаженное состояние медитации возникает здесь естественно и без усилий, потому что дхармата — наша изначальная природа — ничем не обусловлена, она не создана и не сфабрикована нашей практикой медитации и, поэтому, это состояние является в высшей степени простым.
Может быть использован и цвет. Лидбитер, один из современных западных буддологοв, однажды имел эфирнοе видение гοлубизны -- простο гοлубοй цвет, нο определеннοгο оттенκа. Он начал разыскивать этοт особый гοлубοй цвет на всех рынκах мира. После нескοльких лет поискοв οн, накοнец, где-тο в Италии нашел бархат такοгο оттенκа. С помοщью этοгο бархата вызывались эфирные снοвидения и у других людей.Можно многое еще отметить в этом предисловии, а именно, христианскую интерпретацию Зогара: г-н Вюльо делает справедливые оговорки относительно некоторых, отчасти насильственных сопоставлений, которые делает Драш ( Drach )и принимает Жан де Поли. Так, он возвращается к вопросу о древности Зогара, которую противники каббалы стремятся опротестовать, исходя из совершенно неприемлемых соображений. Но есть и другое, что мы с удовольствием подчеркиваем: г-н Вюльо заявляет, что для того, «чтобы перевести соответствующим образом некоторые существенные пассажи, необходимо было быть посвященным в мистерии еврейского эзотеризма», и что «Поли приступил к переводу Зогара, не обладая этим посвящением»; несколько далее он отмечает, что Евангелие святого Иоанна, так же как и Апокалипсис, «адресованы к посвященным»; мы могли бы привести и другие подобные фразы. Таким образом, г-н Вюльо несколько изменил свою установку, что мы можем лишь приветствовать, так как до сих пор казалось, что он испытывает странное смущение при произнесении слова «посвящение» или, по меньшей мере, если он это делал, то едва ли не для того, чтобы посмеяться над некоторыми «посвященными», которых он должен был бы квалифицировать как «псевдопосвященные», чтобы избежать всякого ложного смешения. То, что он пишет сейчас, есть совершенная правда: речь идет именно о «посвящении» в собственном смысле слова в том, что касается каббалы, так же как и всякого другого истинного эзотеризма, достойного этого имени; и мы должны добавить, что речь идет о гораздо большем, чем дешифровка некоторого рода криптографии, которую, как представляется, г-н Вюльо как раз и имеет в виду, когда он говорит так, как мы только что видели. Несомненно, это тоже существует, но это всего лишь вопрос внешней формы, которым, впрочем, тоже нельзя пренебрегать, поскольку через это надо пройти, чтобы прийти к пониманию учения; но не следует смешивать средства и цель или ставить их на один уровень.
И-структуры отрицательного опыта, которые хранятся в окружающем миро, не могут объединяться в большие системы, потому что основой любого негативного состояния является противостояние между человеком и окружающим миром. В результате такого противостояния организм формирует информационно-энергетическое поле, которое по своей структуре не согласовывается с окружающим миром и другими энергетическими полями. Все и-структуры отрицательного или негативного опыта, существующие в окружающей среде, могут связываться друг с другом только с помощью деятельности мозга тех людей, которые с ними контактируют. Связь осуществляется непосредственно в голове с помощью автоматических переходов мыслей, которые ведут воспоминания от одного негативного опыта к другому. Таким образом, можно сказать, что Бог — явление объективное, существующее независимо от человека, а дьявол полностью зависит от тех людей, которые взаимодействуют с отрицательным опытом.
А любимое развлечение ворон – дразнить собак. Причем тявкают вороны, по-видимому, со знанием дела. Во всяком случае, одна из птиц, по наблюдению кандидата биологических наук Л. Семаго, «так бессовестно пролаяла довольно спокойной таксе что-то обидное или оскорбительное прямо в морду, что та, не стерпев унижения, откусила ворону чуть ли не половину надклювья».