В традициях Кагъю и Ньингма упор делается на несколько ином: они подчеркивают важность немедленного приложения тех учений, которые человек получает.
А узнав, что такое интервал, попадаешь в него, проваливаешься в него. Это пропасть -- дающая мир, творящая сознание. Пребывать в интервале -- это медитация; это трансформация. Теперь язык не нужен; вы осознанно оставляете его, вы отбрасываете его. Вы испытываете тишину, бесконечное безмолвие. Вы часть ее, вы с ней одно целое. Вы не ощущаете пропасть как нечто отдельное от себя, вы ощущаете пропасть как самого себя. Вы знаете, но отныне являетесь также и познанием. Вы наблюдаете за промежутком, но теперь наблюдающий становится наблюдаемым.Выражая различные аспекты и интересы культуры (а также разных культур), имея в виду разные типы социализации и культурные практики, исследователи по-разному видят один и тот же эмпирический материал (явление) и поэтому различно истолковывают и объясняют его в гуманитарной науке.
Если попытки регулировать свое внимание через ощущения в голове вызывают в ней неприятные ощущения, можно их легко убрать. Для этого, выполняя действия в пункте 8,9 и 10, одновременно с отведением пальцев вперед или назад, представьте, что выводите наружу неприятные ощущения. Фактически это будет ваш первый опыт целительства.
«До того как «ISO» поднялся на орбиту, вся Вселенная представлялась нам безводной пустыней, – говорит Роджер Боннет, научный директор Европейского космического агентства. – Открытие всепроникающего присутствия воды в нашей Галактике укрепляет предположение, что вокруг многих звезд может существовать жизнь».