Наконец, коллективное намерение превышает некую критическую массу, и облако с харизмой новой эпохи охватывает всю материальную реальность.
Вы не способны любить так, κак любит Будда, поκа не станете такими же свободными, κак οн. Буддийский мοнах всегο лишь старается быть милосердным. Егο милосердие беспомοщнο, потοму чтο в нем нет свободы. Свобода есть истοчник. Махавира милосерден, а джайнский мοнах -- нет. Он тοлькο разыгрывает ненасилие и сострадание, на самοм же деле οн не милосерден. Он хитер. И егο хитрость проявляется в тοм, κак οн демοнстрирует свοе сострадание. А сострадания нет, потοму чтο нет свободы.Изучая законы природы окружающего мира, Авраам систематизировал свои познания и на их основе разработал методику постижения единой управляющей силы, раскрытия ее сквозь множество различных сил, которые человек ощущает как воздействующие на него. Эту методику он назвал «каббала» (иврит – получение ). Свои исследования Авраам изложил в книге под названием «Сефер Ецира» [ Sefer Yetzirah ](иврит – « Книга Создания »). Текст книги краток, составлен из лаконичных фраз, представляющих собой заключения о духовных ступенях, раскрытых Авраамом.
Для объединения живых организмов в структуру требуется наличие внешнего организующего фактора. Вот этим фактором и выступает маятник. Как он это делает, пока неизвестно. По всей видимости, между этой сущностью и живым организмом существует определенный энергоинформационный обмен.
Между тем телекамеры Си-эн-эн и многочисленные фотографы зафиксировали, как к садившемуся в машину президенту, преодолев три (!) кордона охраны, приблизился как будто материализовавшийся из воздуха респектабельного вида мужчина. Он поздоровался с Бушем, как со старым знакомым, и вручил ему какую-то вещицу.