Пятая — парамита концентрации — обуславливает то, что мы не отвлекаемся на посторонние впечатления (такие, как отвлекающие звуки, физические ощущения и блуждающие мысли).
Четвертый тип пховы аналогичен практике гуру-йоги. В этой пхове, вместо визуализации божества или Будды вроде Амитабхи, Ваджрасаттвы или Гуру Ринпоче, мы представляем своего коренного гуру у себя на темени головы. В остальном, все детали те же.Суммирую современные представления о человеке. Как социальный индивид он действует от имени целого – социальной группы, этноса, нации, культуры, человечества. В теоретическом плане здесь можно говорить о том, что человек в данном случае является субстратом социума и культуры. В свое время Б. Малиновский писал, что
У каждого человека есть своя уникальная стезя , на которой он обретет под— линное счастье в этой жизни. Маятники навязывают человеку чуждые ему цели, которые манят своей престижностью и недоступностью. Гоняясь за ложными целями, вы либо ничего не добьетесь, либо, добившись, поймете, что вам это не нужно.
Эти описания вряд ли выдуманы, поскольку есть живые свидетели, видевшие подобные объекты. В 60-х годах XX века один охотник, забравшийся в запретную зону, видел в тайге полуобвалившуюся сопку, из склона которой выглядывал остроконечный трехгранный объект поперечником около 3 м.