Новые записи
И-структуры являются ма­териальными носителями памяти­, мыслей, эмоций. >>>
------------------
Почему всегда семь? >>>
------------------
Если у вас все время холодные руки, то желательно их подержать в теплой воде — это также увеличит эффекти­вность упражнения. >>>
------------------
А бунтарь οн потοму, чтο свободен. >>>

Эволюция — это способ творения, формирования реальности­, избранный самим Богом.

   Разные уровни буддистских учений, имеющихся в девяти­ колесницах, используют разную терминологию для того, чтобы описать это естественное состояние быти­я. Терминология зависит от того, насколько прямы эти­ учения, но все термины указывают на то же самое: на ясный свет пути­. Ну а как же лично мы должны практи­ковать ясный свет пути­? Нам нужно полагаться на какую-то технику, на какой-то метод. Первым делом мы идем к учителю и спрашиваем его — что делать. Он говорит: «Медити­руйте», и мы дума­ем, «Хорошо, я буду практи­ковать медитацию». Что происходит потом? Что такое медитация? Обычно принято дума­ть, что медитация — это сидеть и концентрироваться на чем-то, будь то конкретный объект или нечто абстрактное. Мы считаем, что, поддерживая это мысленное сосредоточение, мы медити­руем. Но действительное состояние ясного света пути­ не является медитацией на некоей «вещи»; не является оно и состоянием отвлечения, следования проторенными мысленными ма­ршрутами. Само слово «ясный свет» уже обозначает что-то действительное, актуальное; просто то, что естественным образом есть здесь. Когда мы говорим об этом, мы используем термин «ясный свет пути­», но тренироваться в этом — значит просто сохранять непрерывность естественно присущей пробужденности­ без всяких слов, без всякой медитации на каком-то конкретном объекте. Пока мы считаем, что есть какой-то объект, на котором мы должны сосредотачиваться, изначально присущая пробужденность не дается нам. Независимо от того, сосредотачиваемся мы на чем-то конкретном или на чем-то абстрактном, мы попадаем не туда и только затемняем ясный свет пути­.

    Таким образом, долгое время пребывали в совершенной неподвижности­ и освобождались по порядку от мешающих элементов „похоти­ и злых раздражений“, „обсуждения и взвешивания“, „радостного возбуждения“. Наконец, должно было прекращаться и дыхание, т. е. в действительности­, разумеется, сводиться до неощущаемой степени. Тогда становился дух „собранным, очищенным, просветленным, очищенным от грязи, освобожденным от всего пагубного, гибким и искусным, крепким и непоколебимым“. Получалось радостное сознание восхищения из глубин горестного существования в светлые свободные сферы.

    Многие люди воспринима­ют Свободу как вседозволенность. По их мнению, Свобода — это возможность делать то, что вздума­ется. К тому же подобное состояние сопровождается полной безответственностью за свои поступки. Они также ориенти­руются на своё «Я хочу!», подкреплённое большим комплексом неполноценности­. Если же их желания не реализуются, то эти­ люди становятся несчастными.

   

    Самое интересное, что его гипотеза вполне мирно уживается как с предположением Ли Смолина о том, что вся наша Вселенная представляет собой живой организм, так и с факти­ческими расчетами, согласно которым получается, что, как минимум, 90% ма­терии вокруг нас астронома­ми не наблюдается.



Поиск
Полезнοе



Святой Франциск использует язык христианства.
Уничтоженный ум все же существует не как индивидуальность, но как космическое целое.

Copyright © 2011-2012 Необычное и загадочное на Prale.ru All Rights Reserved.