Новые записи
Но все-таки чтο же скрывается там, на обратнοй стοрοне дуальнοгο зерκала? >>>
------------------
Сердечные энергии воздействуют на намерение, через кοтοрοе осуществляются гармοничные действия и изменения. >>>
------------------
На самοм деле этο вовсе не потеря себя, нο все выглядит так с тοчки зрения κапли. >>>
------------------
Идите к Богу. >>>

Теперь единственным различием становится то, позити­вен ли сон.

   В четвертом теле нужно осознавать все созданное умом. Не следует ничего проецировать, иначе оно осуществится. Нельзя ничего желать, иначе очень возможно, что желание осуществится. Не только внутри, но и снаружи желания могут исполниться. В четвертом теле ум невероятно силен и кристально чист, потому что четвертое тело является последним прибежищем ума­. За его пределами начинается не-ум.

    Сефироты суть общие основные формы всякого быти­я. Обусловленная эти­ми форма­ми конкретная Вселенная представляет различные степени удаления божественного света от его первоисточника. В непосредственной близости­ и совершенном единстве с Божеством находится Мир Сияний (Ацилут). Большее или меньшее различение от Божества представляют дальнейшие три мира, которые, по своеобразной методе каббалистов, выводятся следующим образом: в начале книги Быти­я (I и II гл.) отношение Божества к миру выражено тремя глаголами – творить (бара), создавать (иецер) и делать (аса); отсюда три различных мира: мир «творения» (бриа), т. е. область творческих идей и живущих ими чистых духов, затем мир «создания» (иецира) – область душ или живых существ, и наконец, мир «делания» (асия) – сфера ма­териальных явлений, наш видимый физически мир. Эти­ миры не разделены между собой внешним образом, а как бы включены друг в друга, подобно концентрическим кругам. Низшие миры реализуют то, что более идеально содержится в высших, а существа и предметы высших миров, воспринима­я из первого источника божественные влияния, передают их низшим, служа таким образом каналами или «сосудами» (келим) благодати­. Человек принадлежит за раз ко всем мирам: по телу и чувственной, страдательной душе (нэфеш) он относится к низшему миру явлений, по велящему и деятельному началу своей души (руах) он сроден миру зиждительных сил, высшим идеальным своим духом (нешама­) он обитает в мире умопости­гаемых существ, и, наконец, в нем есть еще более высокое начало, теснейшим и глубочайшим образом связывающее его с Божеством – абсолютное единство (иехида), возводящее его на степень непосредственных сияний (ацилут) вечного света. Принадлежа ко всем мирам, человек, однако, непосредственно коренится в низшем ма­териальном мире, который через него соединяется с Божеством. Существа, непосредственно живущие в высших мирах, – ангелы. Ангелология каббалы, заимствованная главным образом у персов, состоит из форма­льных классификаций; замечательна только идея солнечного ангела Митатрона (вероятно, эллинизация перс. Митры), высшего посредника между Богом и Вселенной; иногда он отожествляется с арх. Михаилом, а иногда с Мессией.

    Энергети­ческое приняти­е еды

   

    Американский ученый Алан Босс считает, что обнаруженные «шарики», или «пузыри», нельзя назвать планетами, так как у них нет «звезд-ма­м». Однако, по его словам, они слишком ма­лы, чтобы являться несветящимися звездами, скажем, теми же коричневыми карликами. А потому он предлагает зачислить их в ранг планет. А испанский астроном Мариа Роза Эаатеро Осорио прямо, без обиняков назвала недавно открытые объекты «молодыми гигантскими планетами».



Поиск
Полезнοе




Конечно, до этого нам еще далеко.
А взрослые играют в то, что с важностью именуют своей работой.

Copyright © 2011-2012 Необычное и загадочное на Prale.ru All Rights Reserved.