Напротив, когда я говорю, происходит само переживание.
Учения Будды описывают реальность в двух аспектах: кажущееся и истинное, искусственное и абсолютное, относительное и подлинное; то, каким все кажется, и то, каково оно на самом деле. Все, что переживается в состоянии сем (концептуальном состоянии сознания) — всегда искусственно, всегда — кажущееся; относительная истина; вещи, какими они нам кажутся. Но испытываемое в состоянии ригпа (состоянии неконцептуального знания) — всегда подлинно, абсолютно; вещи, как они есть. То, что Будда называл «ясным светом пути» — просто природа вещей. Этого нельзя обнаружить, просто приняв некую систему философских идей, будь они буддистскими или какими другими. Более того; ясный свет пути — это не то, к чему приводят умные мысли; не попытка создать приемлемую версию действительности. Это и не некоторое новое состояние, придуманное Буддой. Это просто природа вещей, как они есть.Для тοгο чтοбы творение мοгло почувствовать удовольствие от света, οнο должнο самο захотеть наполниться им. Этο значит, чтο егο желание и решение насладиться светοм должны исходить от самοгο творения, а не от Творца.
Все мы сохраняем информационно-энергетические связи с местом, где мы родились и провели детские годы, и с людьми, окружавшими нас в детстве. Сохраняем мы эти связи и со всеми местами, в которых наше состояние изменялось в лучшую или худшую сторону. Такие связи проявляются в обычной жизни в виде непроизвольных воспоминаний о прошлых событиях. Многие люди не умеют прерывать отрицательные взаимодействия. Достаточно только вспомнить место, время, человека или что-нибудь другое, когда нам было плохо, — и наше прошлое скверное состояние тут как тут.
Более того, при расположении меньших пирамид по направлениям диагоналей основной пирамиды и параллельно ей получился великолепный радиолокационный маяк. Не вдаваясь в узкоспециальные подробности, отметим лишь, что показали расчеты. Оказывается, пирамиды расположены таким образом, что способны вывести корабль в узкий коридор даже в автоматическом режиме и подсказать пилоту-киберу тот момент, когда нужно включать торможение!