Чем больше энергий Сущности проникает в окружающий мир, тем быстрее он меняется.
Когда приближается смерть, отбросьте все привязанности — к супругу, детям, родителям, друзьям и знакомым, к имуществу и собственности. Чтобы быть уверенным в освобождении, полностью отсеките все узы привязанности и не цепляйтесь за эти вещи. Это не значит, что мы должны перестать любить других людей, например наших близких. Любовь подлинна, когда она — сострадательная доброта, наполненная бодхичиттой и не удушенная привязанностью. Обычная любовь, смешанная с привязанностями, гневом и заблуждениями — прямая причина дальнейшего запутывания и привязывает нас к самсарическому существованию; в то время, как любовь, проникнутая великой страстью — неразрывными мудростью и состраданием — является причиной освобождения и просветления. Такой тип любви в миллион раз драгоценнее обычного пристрастия к другим. Обыкновенная любовь и пристрастие весьма непостоянны, тогда как любовь, пронизанная бодхичиттой и постижением пустотности — неизменна.Душа состоит из желания и наслаждения (сосуда и света). Желание создается Творцом из ничего, светом-наслаждением, которое Он задумал дать творениям.
Распространяться и-структуры могут не только посредством копирования. Некоторые материальные среды могут быть переносчиками особой информации, обеспечивающей возникновение на расстоянии уже не точной копии и-структуры, а какого-то ее подобия. Такими средами являются металлы, вернее, среда, проводящая электрический ток, вода, а также электромагнитное поле. Свет от очень удаленных источников (солнце, звезды, планеты) также явно обладает свойствами передавать информацию, содержащуюся в и-структурах. Наиболее просто ощутить процессы передачи и-структур по электропроводным средам — это поговорить с кем-нибудь по телефону. При этом можно отчетливо уловить возникновение очень сильного энергетического контакта.
Мы обратили внимание на то, что правый нижний угол окаменевшего параллелепипеда как бы отколот, продолжают свое повествование журналисты. Спросили об этом у провожатого.