Не открою Америки, если скажу, что эти сигналы идут к нам со всех сторон ежечасно и ежеминутно.
Когда вы в состоянии хаоса, мозг перестает работать. Например, вы ведете машину, и неожиданно кто-то возникает перед вами. Ваша реакция будет настолько мгновенной, что это не может быть работой мозга. Мозгу нужно время. Он обдумывает, что делать, а чего не делать. Поэтому, когда в аварийной ситуации вы нажимаете на тормоза, у вас возникает ощущение в области пупка, как будто среагировал ваш живот. В момент аварии ваше сознание отбрасывается вниз, в область пупка. Если бы аварию можно было вычислить заранее, мозг сумел бы справиться с этим; но когда возникает неожиданная ситуация, случается нечто неизвестное. Тогда вы замечаете, что ваше сознание сместилось к пупку.Интересно, как Кант замыкает свою систему: он, правда, осторожно отождествляет разум с Творцом. Вероятно, иначе Кант и не мог поступить, ведь замыкание философской системы предполагает не только указание на реальность, с которой бы согласились основные участники культурной коммуникации (в данном случае философы и их читатели), но также возможность реализовать собственные идеалы и ценности. А среди этих идеалов у Канта были не только вера в Бога, но также в разум и точную науку. Тогда возникает другой вопрос: каким образом Кант совмещает эти, на первый взгляд, противоположные начала?
Энергетическое взаимодействие нашего тела с едой является обязательным условием здоровья, причем, как ни парадоксально, это взаимодействие идет напрямую, без непосредственного участия пищеварительного тракта. Мы привыкли следить за качеством пищи, которую употребляем: кто-то сидит на диетах, кто-то голодает по Бреггу, кто-то регулярно проводит чистки кишечника и следит за перистальтикой. Но успешность всех этих процедур зависит во многом от того, установлен ли энергетический контакт с продуктами, которые мы едим. Если установлен, то ешьте хоть гвозди — они пойдут вам на пользу. Все это было издавна зафиксировано в религиозных правилах. Вспомните, например, наш уже утерянный обычай молиться перед едой, прося благословения у Бога. Ведь Бог всегда представлялся как существо, которое находится повсюду, и в результате молитвы человек сосредоточивался на чувстве единения себя с миром, а значит, и с едой как неотъемлемой частью этого мира.
Как утверждают Зеты, благодаря их деятельности начиная с 50-х годов XX века на Земле стали рождаться дети с незначительной (от 3 до 5 процентов) коррекцией генетики. Они практически не отличаются dt обычных людей. Незначительные изменения в области пищеварения, незаметные ни родителям, ни врачам, оберегают их от ожирения. В 90-х годах начался новый этап. Появились дети с повышенными психическими и энергетическими возможностями. «Они, – утверждают Зеты, – обладают высокими интеллектуальными и телепатическими способностями; они более заботливы и менее агрессивны. Эти дети предназначены стать лидерами в будущие беспокойные времена».