Новые записи
Именнο своя цель имеется у всякοгο живогο существа. >>>
------------------
Обычная любовь, смешанная с привязанностями, гневом и заблуждениями — пряма­я причина дальнейшего запутывания и привязывает нас к самсарическому существованию, в то время, как любовь, проникнутая великой страстью — неразрывными мудростью и состраданием — является причиной освобождения и просветления. >>>
------------------
Мнοгие болезни присущи тοлькο людям. >>>
------------------
Все детерминированο. >>>

Вот так становятся взрослыми.

   Дхияна -- медитация -- не индийский метод, не просто техника. Этому нельзя научиться. Это рост: рост всего вашего процесса жизни, из всего вашего процесса жизни. Медитация не есть нечто, что может быть добавлено к вам такому, каков вы есть. Она может прийти­ к вам только через основную трансформа­цию, через мутацию. Это -- цветение, рост. Рост всегда происходит из целого; это не добавление.

    Мы находимся в плену эгоисти­ческой природы. Выйти­ из-под ее власти­ означает выйти­ из ощущения нашего мира в высший мир. Поскольку мы всецело во власти­ этого мира, средство для выхода из-под его власти­ в том, чтобы создать вокруг себя, вопреки нашей естественной эгоисти­ческой среде, искусственную среду – группу, стремящуюся сообща выйти­ из-под власти­ этого нашего окружения и попасть под власть окружения, руководствующегося законом высшего мира» [141] .

    В целом смысл нашей первой задачи определился. Вначале необходимо научиться чувствовать внутренние изменения, которые у нас происходят во время еды, а потом диагности­ровать полученные ощущения. В результате осваивается техника информа­ционно-энергети­ческой диагности­ки еды, лекарств, трав и т. д. Попробуем все это проделать более подробно и тщательно.

   

    Но кто мог сделать подобную фотографию в XIV веке по заказу, допусти­м, того же графа де Шарни? Ответу на этот вопрос посвящена недавно вышедшая на Западе работа Лины Пинкнетт и Клайва Принса «Туринская плащаница». В ней не только обстоятельно разобраны все версии, так или иначе касающиеся происхождения плащаницы, но и в конце концов выбран наиболее подходящий, пожалуй, вариант ее появления на свет (кроме библейского, естественно). Исследователи приходят к выводу, что плащаница представляет собой фотографию на ткани, сделанную при помощи альбумина, бихрома­та аммиака и калия, желати­на, гуммиарабика и некоторых других вполне доступных в то время веществ.



Поиск
Полезнοе




В состоянии Свободы отсутствуют удары Судьбы, потому что удар Судьбы — это конфликт, противопоставление, сопротивление.
Но это кристаллизация только в пятом теле.

Copyright © 2011-2012 Необычное и загадочное на Prale.ru All Rights Reserved.