Вот так становятся взрослыми.
Дхияна -- медитация -- не индийский метод, не просто техника. Этому нельзя научиться. Это рост: рост всего вашего процесса жизни, из всего вашего процесса жизни. Медитация не есть нечто, что может быть добавлено к вам такому, каков вы есть. Она может прийти к вам только через основную трансформацию, через мутацию. Это -- цветение, рост. Рост всегда происходит из целого; это не добавление.Мы находимся в плену эгоистической природы. Выйти из-под ее власти означает выйти из ощущения нашего мира в высший мир. Поскольку мы всецело во власти этого мира, средство для выхода из-под его власти в том, чтобы создать вокруг себя, вопреки нашей естественной эгоистической среде, искусственную среду – группу, стремящуюся сообща выйти из-под власти этого нашего окружения и попасть под власть окружения, руководствующегося законом высшего мира» [141] .
В целом смысл нашей первой задачи определился. Вначале необходимо научиться чувствовать внутренние изменения, которые у нас происходят во время еды, а потом диагностировать полученные ощущения. В результате осваивается техника информационно-энергетической диагностики еды, лекарств, трав и т. д. Попробуем все это проделать более подробно и тщательно.
Но кто мог сделать подобную фотографию в XIV веке по заказу, допустим, того же графа де Шарни? Ответу на этот вопрос посвящена недавно вышедшая на Западе работа Лины Пинкнетт и Клайва Принса «Туринская плащаница». В ней не только обстоятельно разобраны все версии, так или иначе касающиеся происхождения плащаницы, но и в конце концов выбран наиболее подходящий, пожалуй, вариант ее появления на свет (кроме библейского, естественно). Исследователи приходят к выводу, что плащаница представляет собой фотографию на ткани, сделанную при помощи альбумина, бихромата аммиака и калия, желатина, гуммиарабика и некоторых других вполне доступных в то время веществ.