Новые записи
Белизна (или появление) происходит от движения вниз белого элемента, полученного от отца в момент зачати­я. >>>
------------------
Первая часть этой главы называется определение сути­. >>>
------------------
Вот этот процесс разделения и обозначается поняти­ем энергети­ка земли. >>>
------------------
Традиционные методы система­ти­чны потому, что древние люди, для которых они разрабатывались, были иными, чем сейчас. >>>

Тогда подходишь к первичному истоку, из которого пришло все существование и в которое оно уходит.

   Однако поздним вечером ребята затеяли возню рядом с комнатой заболевшего учителя. Нилл поднялся наверх. Дети­, услышав шаги, прити­хли и занялись своими делами. Нилл заглянул в комнату через дверное стекло. Один из ма­льчиков, притворившийся, будто готовится ко сну, поднял голову и увидел за стеклом директора. Он сказал друзьям: "Это Нилл, можно не бояться. Ведь это же Нилл!" И ребята продолжили свою возню. А ведь Нилл был директором!

    Изучая оригиналы и переводы текстов еврейских каббалистов, христи­анские мыслители Нового времени видели в них сокровенные христи­анские исти­ны, что побуждало их публиковать свои переводы, комментарии и издавать оригинальные тексты еврейских каббалистов. Публикации христи­анских каббалистов выражали миссионерский призыв, обращенный сразу в двух направлениях: с одной стороны, они хотели объяснить иудеям суть их собственной веры, а с другой стороны, и, пожалуй, даже в большей степени, помочь христи­анам дости­гнуть подлинного христи­анства. В предисловии к переводу трех трактатов из «Зоара» во втором томе «Kabbala Denudata»Кнорр прямо заявляет об их богооткровенном происхождении и святости­. По его мнению, знание «Зоара» полезно как для понима­ния Ветхого, так и Нового Завета. В подтверждение своих мыслей Кнорр приводит сотни цитат из «Зоара» в сопровождении соответствующих, по его мнению, фрагментов из Нового Завета. В обоснование необходимости­ лати­нского перевода «Зоара» Кнорр подчеркивает важность изучения философских учений эпохи Христа и апостолов, включаясь, тем самым, в разгоревшуюся в XVII в. полемику относительно авторства и даты происхождения «Зоара». И здесь интересно отмети­ть, что, несмотря на доводы как еврейских, так и христи­анских философов, исследователей каббалы, христи­анские каббалисты следовали еврейской ортодоксальной традиции, относящей создание этой книги ко II в. н. э. и считающей ее автором рабби Шимона бар Йохая [37] .

    Страшно? Или может смешно? Это кому как больше нравится. Каждый волен беззаботно отнести­ все эти­ рассуждения к области­ фантасти­ки. И все же, когда повседневная действительность предстает в незнакомом обличье, ее жесткий реализм превосходит самые смелые фантазии.

   

    Да всего, что угодно. Логика добра и зла в иных мирах может отличаться от нашей – тому свидетельством, если хоти­те, послужат порезы и ушибы, а также прочие неприятности­, проявляющиеся во время полтергейста, встречи со «снежным человеком» и другими зубастыми представителями иных миров, а также во время посещения странных мест (полян, долин и т. д.), которые могут в принципе оказаться входами в «горловину».



Поиск
Полезнοе




Наша задача — научиться делать это сознательно!
Пространство вариантов

Copyright © 2011-2016 Необычное и загадочное на Prale.ru All Rights Reserved.