Аромат извечен и беспричинен, ему нет ни границ, ни смерти.
До начала бардо дхарматы появляются различные манифестации — миражи, пятицветный свет и переживания, подобные солнечному свету, свету луны, свету масляной лампы и темноте. Когда все они прекращаются, сияние основы — которое выше, глубже и значительнее всех этих явлений — занимается, как чистое и безоблачное небо. Это сияние основы называют дхармакайей, сознанием Будды Самантаб-хадры, мудростью, которая глубже интеллекта, или просто основной пробужденностью. Практик, получивший в течении этой жизни указующие наставления и познавший то, что называется сиянием пути, немедленно признает сияние основы и таким образом достигнет освобождения. Этот момент называется встречей сияний матери и ребенка. [7] В этом случае предыдущая тренировка практикующего делает освобождение весьма простым делом. Вот почему так необходимо снова и снова приходить в естественное состояние обыкновенного ума во время нашей жизни. Хорошо ознакомившись с сиянием пути сейчас, человек может достичь освобождения в дхармакайю в момент смерти. Вся цель практики — это просто познать сияние пути, естественное состояние Махамудры. Это и только это является подлинно эффективным во время смерти. Многие великие ученые, пренебрегавшие тренировкой при жизни, не достигали освобождения во время смерти.«У Гностического существа каждая фаза эволюции в познании будет постепенным открытием силы воли и восторга свободного бытия, основанного на бесконечности блаженства Брахмана и светлой санкции трансцендентальности…
С тех пор как маятники религии извратили само понятие Бога, все, что связано с Ним, окутано какой-то странной и противоречивой тайной. Вроде бы Бог существует, но в то же время его никто не видел. С одной стороны, Бог управляет миром, но с другой — Его деятельность не проявляется явным образом. Вот и получается: Он есть, но Его нет; Его нет, но Он есть. Такая парадоксальная ситуация позволяет маятникам трактовать и использовать понятие Бога так, как им выгодно.
Шумеры и пришельцы