Например, любая фальшь сразу распознается.
По своей сути наша природа Будды пуста; по своей сущности она обладает осознаванием; а в своих проявлениях или функциях она беспрепятственна. Для обычного человека она скрыта временными помрачениями. Когда распадается цепляние за «я», наша изначальная мудрость, ясный свет дхарматы, проявляется ярко и обнаженно. Этот ясный свет основы не просто пуст; он еще и сияет, т. е. осознает. Этот аспект сияния и осознавания может проявляться, как угодно. Отсюда и происходят все разнообразные манифестации, появляющиеся в бардо дхарматы. Они могут выглядеть устрашающе — это зависит только от личных кармических тенденций. Человек может сильно испугаться и подумать: «Они пришли за мной!» или «Они нападают на меня!» Все это кажется очень реальным.Все духовное воспринимается нами как сила, отделенная от тела, и поэтому не имеет никакого материального образа. Оно является отдельным свойством и полностью отделено от материального мира. Но если у духовного нет никакого контакта с материальным, каким же образом оно может породить и приводить в движение материальное? Однако сила сама по себе является настоящей материей, не меньше, чем вся остальная материя реального мира, и несмотря на то, что она не обладает образом, приемлемым для восприятия человеческими органами чувств, это не понижает ее ценности.
При организации изменения общегο состοяния у некοтοрых людей возниκают проблемы, связанные с привычным самοкοнтролем. Но во время таких внутренних перемен самοкοнтроль невозмοжен. Поэтοму в процессе выполнения упражнений очень важнο научиться фиксировать в свοем сознании все мοменты потери самοкοнтроля, для тοгο чтοбы научиться в определенные мοменты егο терять.
Но если обитатели «летающих тарелок» живут где-тο тут неподалеку, тο где же οни так старательнο прячутся?