Главное, что мешает нам освободиться в бардо становления — это отсутствие уверенности в (истинном) Видении.
Не бойтесь брести во тьме, ничего другого сделать нельзя. Сами ошибки приводят к пониманию, которое выведет вас из тьмы. Иисус сказал: "Истина есть свобода". Поймите эту свободу. Истина всегда приходит через понимание. Это не то, с чем вы встречаетесь лицом к лицу, это то, в чем вы вырастаете, оттого ищите понимания, так как чем более понимающим вы становитесь, тем ближе вы к истине. Поэтому в какой-то неизвестный, непредсказуемый момент, когда понимание достигает своего пика, вы в бездне. Вас уже нет, есть медитация.Обсуждая, как можно преодолеть «технократический дискурс» и связанную с ним обусловленность человека со стороны техники, Хайдеггер говорит, что для этого необходимы сознательные усилия человека. Однако человек для этой задачи нужен иной. Необходимым условием осмысленного воздействия на технику является, по Хайдеггеру, работа человека в отношении себя: человек должен «открыться существу техники», «опомниться», заново «ощутить широту своего сущностного пространства». Это верно, но и достаточно наивно, романтично. Если человек глубоко обусловлен, то, как спрашивается, он может опомниться?
Многие люди воспринимают Свободу как вседозволенность. По их мнению, Свобода — это возможность делать то, что вздумается. К тому же подобное состояние сопровождается полной безответственностью за свои поступки. Они также ориентируются на своё «Я хочу!», подкреплённое большим комплексом неполноценности. Если же их желания не реализуются, то эти люди становятся несчастными.
И у κаждогο – четыре лица, и у κаждогο из них – четыре крыла;