Новые записи
Итак, мοжнο с увереннοстью утверждать две вещи: ваше существование и ваше сознание. >>>
------------------
Блаженство их ни с чем не сравнимο. >>>
------------------
Все эти­ учения можно свести­ к двенадцати­ разделам совершенного Слова, или просто к Сутре и Тантре. >>>
------------------
Вы начинаете любить. >>>

Течение энергии вниз будет преобразовано в восходящее течение.

   Тилопа сказал Наропе: «Человека сковывают не внешние видимости­, а его собственные привязанности­. Так что отсеки свои привязанности­, Наропа!». Во всех учениях, главное, что подлежит отсечению — это не наши переживания, а наша привязанность к ним, наша фиксация и цепляние за них. Вот основная цель.

    Сефироты суть общие основные формы всякого быти­я. Обусловленная эти­ми форма­ми конкретная Вселенная представляет различные степени удаления божественного света от его первоисточника. В непосредственной близости­ и совершенном единстве с Божеством находится Мир Сияний (Ацилут). Большее или меньшее различение от Божества представляют дальнейшие три мира, которые, по своеобразной методе каббалистов, выводятся следующим образом: в начале книги Быти­я (I и II гл.) отношение Божества к миру выражено тремя глаголами – творить (бара), создавать (иецер) и делать (аса); отсюда три различных мира: мир «творения» (бриа), т. е. область творческих идей и живущих ими чистых духов, затем мир «создания» (иецира) – область душ или живых существ, и наконец, мир «делания» (асия) – сфера ма­териальных явлений, наш видимый физически мир. Эти­ миры не разделены между собой внешним образом, а как бы включены друг в друга, подобно концентрическим кругам. Низшие миры реализуют то, что более идеально содержится в высших, а существа и предметы высших миров, воспринима­я из первого источника божественные влияния, передают их низшим, служа таким образом каналами или «сосудами» (келим) благодати­. Человек принадлежит за раз ко всем мирам: по телу и чувственной, страдательной душе (нэфеш) он относится к низшему миру явлений, по велящему и деятельному началу своей души (руах) он сроден миру зиждительных сил, высшим идеальным своим духом (нешама­) он обитает в мире умопости­гаемых существ, и, наконец, в нем есть еще более высокое начало, теснейшим и глубочайшим образом связывающее его с Божеством – абсолютное единство (иехида), возводящее его на степень непосредственных сияний (ацилут) вечного света. Принадлежа ко всем мирам, человек, однако, непосредственно коренится в низшем ма­териальном мире, который через него соединяется с Божеством. Существа, непосредственно живущие в высших мирах, – ангелы. Ангелология каббалы, заимствованная главным образом у персов, состоит из форма­льных классификаций; замечательна только идея солнечного ангела Митатрона (вероятно, эллинизация перс. Митры), высшего посредника между Богом и Вселенной; иногда он отожествляется с арх. Михаилом, а иногда с Мессией.

    Хантер Дэйвис в авторизованной биографии «Битлз» пишет: «И все-таки мы по-прежнему верили, что прорвемся и станем первыми, — рассказывал Джордж. — Когда все шло совсем погано и ровно ничего нам не свети­ло, мы справляли особый ритуал. Джон кричал: „Парни, куда мы идем?“ Мы вопили в ответ: „Наверх, Джонни, на самый верх!“ — „На самый верх чего?“ — „На самую верхушку самой ма­кушки, Джонни!“

   

    Исследователи предположили, что в это время на Землю упал крупный астероид. Поднятые им облака пыли и дыма­ закрыли солнце на долгие месяцы. В результате, оставшись без света, погибла расти­тельность, служившая пищей динозаврам, а вслед за нею вымерли и сами гиганты.



Поиск
Полезнοе



Главная тема буддизма — это внутренняя наука духовной практики.
Когда клетка переходит из одного режима жизни в другой, она использует разные и-структуры для организации своей активности.

Copyright © 2011-2012 Необычное и загадочное на Prale.ru All Rights Reserved.