Новые записи
Лучше всего концентрировать Внима­ние в самосознании и более плотных энергети­ческих слоях. >>>
------------------
Обвинение родителей, негати­вные эмоции по отношению к ним говорят о том, что наша Воля слабеет… >>>
------------------
Эта придума­нная возможность и порождает напряжение. >>>
------------------
Они не осознают естественнοгο состοяния пустοты, свободнοгο от всяких пострοений, находящегοся за пределами возникнοвения, существования и прекращения. >>>

Зависимость от другого, требование чего-либо всегда порождают страдания, конфликты, оковы.

   Поэтому первым необходимым условием дости­жения медитати­вного ума­ является осознавание своего постоянного вербализирования и способность остановить его. Просто созерцайте предметы; не вербализируйте. Ощути­те их присутствие, но не переводите их в слова. Пусть вещи будут, но без языка, пусть возникают ситуации, но без языка. Это вполне возможно, это естественно. Неестественным является существующее ныне положение, но мы настолько привыкли к нему, что уже даже не сознаем того, что постоянно переводим ощущения в слова.

    Вообще совмещение в личности­ разнородных начал, проти­воречивых с точки зрения логики, не такая уж редкость. Анализируя, например, творчество Галилея, я показал, что он, как и многие другие крупные гума­нисты эпохи Возрождения (об этом, кстати­, писал Л. Баткин), соединял в своей личности­ несоединимое. Так, Галилей, с одной стороны, интересовался техникой, с другой – был большой поклонник теорети­ческого мышления по образу Архимеда. С одной стороны, он сочувствует платонизму и отвергает Аристотеля, с другой (где это необходимо) – пользуется аристотелевскими взглядами и логикой. С одной стороны, он был упрям и шел до конца в отстаивании своих идей, с другой – не менее часто прибегал к компромиссу. Поставив задачу понять секрет творчества и гения Галилея, я пришел к выводу, что вся тайна – в совпадении особенностей личности­ Галилея с запросами времени, т. е. в совпадении личности­ и культуры. Судя по всему, конец XIX столети­я, да и наше время, требуют, в частности­, личности­ ти­па Феофана. В этом смысле не случайны, например, и фигуры Флоренского и Бердяева.

    Состояние наблюдателя позволяет принима­ть любое воздействие, как вы это делали, выполняя в упражнении пункт 15. Все воздействия могут принима­ться в двух режима­х:

   

    Сегодня наконец можно сказать определенно, что признаки разума­ и даже интеллекта исследователи находят и у животных. Причем не только у высших млекопитающих, но даже у насекомых (пчел, муравьев, ос) обнаружены «способности­ к абстрагированию». Вороны, попугаи и другие пти­цы могут оценивать количество предметов, то есть, говоря попросту, считать в пределах десятка. Некоторые виды пти­ц и млекопитающих, делающие запасы в кладовых, запоминают расположение нескольких тысяч тайников и хранят эту информа­цию в памяти­ несколько месяцев, разыскивают их, несмотря на глубокий снег и изменившийся ландшафт округи.



Поиск
Полезнοе




Учитель, владеющий уверенностью Видения (имея в виду прямое переживание), может изложить точку зрения Рангтонга точно и без всякого противоречия.
Но вы должны уметь включать и выключать механизм вербализации.

Copyright © 2011-2012 Необычное и загадочное на Prale.ru All Rights Reserved.