Вот почему персы поклонялись огню.
Даже при занятиях так называемой практикой Дхармы есть много способов обмануть себя. Можно обманывать себя, тратя всю жизнь на интеллектуальное постижение структуры учений Дхармы, зазубривая все стадии пути, бхуми бодхисаттв и различные уровни опыта медитации. Можно стать весьма ученым во всех деталях Четырех Тантр; быть специалистом по всей структуре тантрического подхода и всем ритуалам. Однако, такое интеллектуальное понимание мало чего стоит в момент смерти. Более того, если наш ум остер, а язык хорошо подвешен, мы можем стать очень искусными в дебатах. Мы можем превосходно оспаривать различные аргументы, отражать нападки на учения и так далее. Но такая компетентность тоже бессмысленна, когда дело доходит до смерти. Что действительно важно сейчас — это практиковать, чтобы реализовать состояние без «эго». А уметь говорить про «без-эговость», не имея ее практического ощущения — это просто дурачить себя.После того, как на первом этапе человек приобрел „экран“ (дополнительный орган восприятия), начинается второй этап изучения высшего мира, управляющей силы – собственно наука каббала. Первый этап был лишь подготовительным, подобно тому, как любая профессия в нашем мире перед применением требует ее изучения» [184] .
Смирение не имеет ничего общего с благочестием и снисходительностью, праведностью и «добрыми делами». В смирении нет соперничества, хотя суть соперничества глубоко осознанна. Внимание к другим не окрашено покровительственным отношением. Отсутствует самолюбование альтруизма: «До чего я хорош, делая это всё для вас!» Смирение воспитывает трезвый взгляд на жизнь.
Как видите, Маркοни везлхэ на Браунοв – в кοмпании с одним οн получил Нобелевскую премию, другοй, получается, подарил ему идею униκальнοгο двигателя.