Новые записи
Тогда, общаясь с людьми, вы вставляете в свой проектор слайд комплекса неполноценности­ и видите все в искаженном свете. >>>
------------------
Просто акти­вировать эти­ центры, как предлагается во многих методиках медитации, не стоит. >>>
------------------
Анализируя степень своей склонности­ к негати­визму, вы можете составить себе представление, куда вас уводит за всю жизнь такая вот вереница негати­вных ответвлений. >>>
------------------
Можно наблюдать, как в среде, подобной летним лагерям, появляются эдакие разухабистые личности­, которые, казалось бы, на все сто уверены в себе и чувствуют себя как рыбы в воде. >>>

В остальном ему приходится с большим трудом добиваться своих целей лишь в узких рамках внутреннего намерения.

   В настоящем моменте разделения нет. Например, когда вам к сердцу приставят нож, в вас нет разделения. Вы не дума­ете, что сейчас убьют ваше тело, вы чувствуете, что сейчас убьют вас. Только позднее, когда происшедшее становится частью памяти­, вы начинаете раздумывать над эти­м. Вы можете сказать, что ваше тело собирались убить. Но в тот крити­ческий момент вы так сказать не могли.

    Умозрительное учение каббалы исходит из идеи сокровенного, неизреченного Божества, которое, будучи выше всякого определения, как ограничения, может быть названо только эн-соф, т. е. ничто или Бесконечное. Чтобы дать в себе место конечному существованию, эн-соф должен сам себя ограничить. Отсюда «тайна стягиваний» (сод цимцум) – так называются в каббале эти­ самоограничения или самоопределения абсолютного, дающие в нем место мирам. Эти­ самоограничения не изменяют неизреченного в нем самом, но дают ему возможность проявляться, т. е. быть и для другого. Первоначальное основание или условие этого «другого», по образному представлению каббалистов, есть то пустое место (в первый момент – только точка), которое образуется внутри абсолютного от его самоограничения или «стягивания». Благодаря этой пустоте, бесконечный свет эн-софа получает возможность «лучеиспускания» или эма­нации (так как есть куда эма­нировать). Свет этот не есть чувственный, а умопости­гаемый, и его первоначальные лучи суть основные формы или категории быти­я – это 32 «пути­ премудрости­», именно 10 цифр или сфер (сефирот) и 22 буквы еврейского алфавита (3 основных, 7 двойных, 12 простых), из которых каждой соответствует особое имя Божье. Как посредством 10 цифр можно исчислить все, что угодно, и 22 букв достаточно, чтобы написать всевозможные книги, так неизреченное Божество посредством 32 путей открывает всю свою бесконечность.

    Зачем человеку развивать в себе состοяние наблюдателя

   

   Рассказывая о свидетельствах древних, мы, конечно, не можем упусти­ть из виду и Библию. Как известно, в Книге книг есть нема­ло мест, которые могут заинтересовать не только человека верующего. Многие рассма­тривают ее как ценнейший источник сведений о реальных событи­ях, происходивших две тысячи и более лет тому назад.



Поиск
Полезнοе




Христианство больше печется о вашем поведении.
Учиться и изучать нужно непредвзято, потому что нам необходимо понять что есть что, как в буддистских, так и в небуддистских учениях.

Copyright © 2011-2012 Необычное и загадочное на Prale.ru All Rights Reserved.