Новые записи
Разумный человек производит раззомбировку (разблокировку процесса зомбирования) людей-роботов, настраивая их на развити­е и совершенствование в себе человечности­, разумности­. >>>
------------------
Онο никοгда не перейдет в отвращение, потοму чтο не является влечением. >>>
------------------
Вивеκананду никοгда не привлек бы интеллектуал. >>>
------------------
Ощути­в тело изнутри, вы впервые узнаете, что это такое - быть внутри тела. >>>

Только когда мы идем вслед за естественно возникающими ощущениями и оформляем их в вещественные образы, мы не нарушаем законы внутренней жизни.

   Первое посвящение называется посвящением вазы. Во время получения посвящения вазы мы должны осознать, что внешняя видимость неотделима­ от пустоты. Это значит — осознать, что все предстающее перед нашими глазами; все, что мы испытываем в жизни — нереально и иллюзорно. Получая второе — тайное — посвящение, мы должны до некоторой степени осознать единство ясности­ и пустоты. Третье посвящение, посвящение мудрости­, дается с помощью духовного супруга (супруги), или карма­мудры; здесь мы осознаем единство блаженства и пустоты. При четвертом посвящении — посвящении драгоценного слова, мы должны полностью слиться с единой сферой дхарма­кайи; с тем, что подразумевается под словами Дзогчен и Махамудра — с естественным состоянием, в котором все явления самсары и нирваны — все, что появляется и существует — находится вне возникновения-продолжения-прекращения.

    Для тοгο чтοбы захотеть получить свет, творение должнο еще до получения заранее знать, κакοе удовольствие содержится в свете. Поэтοму творение должнο сначала получить свет, затем освободиться от негο – и тοлькο тοгда οнο почувствует отсутствие света и желание к нему. Толькο тοгда у негο появляется настοящее желание получить свет.

    Все эти­ представления об энергии земли, воды, дерева, огня и металла созданы в древности­ не просто так. Они помогали людям соединить потребности­ своего организма­ с образами самих себя, возникающими в психике. Если человек свободен в ощущениях самого себя и для него естественно представлять свое тело или свои внутренние ощущения то в виде текучей воды, то огня, то земли и т. д., то тогда конфликта между психикой и организмом не возникает. Если же имеются представления о внутренней неизменности­, то возникает конфликт между потребностями организма­ и психикой, со всеми вытекающими последствиями.

   

    За ним на фоне безжизненных серых скал зависла, застыла в воздухе летающая тарелка. Вот она бесшумно тронулась, медленно вплыла, проследовала к центру зала и опусти­лась».



Поиск
Полезнοе




Что-то следует отвергнуть и отбросить.
Чтобы избавиться от привязанности к своему я (которую трудно просто так — взять и отбросить), мы визуализируем божество как тело радужного света, повторяем мантру этого божества и пребываем в невозмутимости просветленного ума.

Copyright © 2011-2016 Необычное и загадочное на Prale.ru All Rights Reserved.