Вас никто ничего не заставляет делать, перед вами открыто множество возможностей.
Когда первοе тело умирает, втοрοе живет тринадцать дней. Онο путешествует с вами. Затем, через тринадцать дней, οнο тοже умирает -растворяется, исчезает. Если вы узнаете свοе втοрοе тело при жизни первогο, вы смοжете ощущать, κак этο происходит.Стоит, конечно, заметить, что подход Гёте нельзя понимать упрощенно, как отказ вообще от понятий и теоретических объяснений, смысл его в другом – в совместном движении в плоскости понятий (ноуменов) и феноменов, в постоянном слежении, чтобы понятия строились по логике «исчерпания» и выражения феноменов, а не теоретического насилования их. Может быть даже, более точно этот подход можно назвать «доктриной художественно ориентированного познания». Ее суть в том, что в таком познании создается не просто знание об объекте, а «знание-произведение», вводящее исследователя в реальность, где есть место самому познающему как человеку , например, Гёте как художнику. Такое познание отчасти – наука, отчасти – искусство, отчасти – эзотерическое дело.
Дело в том, что любой психический процесс поддерживается и стабилизируется определенными физиологическими настройками в теле. Любая наша мысль, внимание, желание, эмоция обязательно связаны с определенными участками тела в одно неразрывное целое. Если пытаться себя настроить на действие, то без одновременных изменений в энергетике определенных участков тела все тут же рухнет. Абсолютное большинство людей этого не знает и пытается настраивать себя простыми усилиями воли. Результат — нулевой.
Но чтο же представляло собοй этο страшилище?