Достигший осознания, просветления полностью выпадает из причинно-следственного ряда.
Следует сначала понять, что такое любовь, поскольку, спрашивая о Божественной любви, вы предполагаете, будто знаете, что такое любовь. Но любовь нам неизвестна. То, что мы принимаем за любовь, нечто иное. И прежде чем предпринимать шаги к настоящему, истинному, следует уяснить себе ложное.Несмотря на то, что культ этих книг почти беспределен, само понятие иное. Греки считали классикой «Илиаду» и «Одиссею». Александр, по словам Плутарха, всегда держал под подушкой меч и «Илиаду» – два символа своей воинской судьбы. Однако никто из греков не считал, что «Илиада» совершенна в каждом своем слове. В Александрии библиотекари собирались, чтобы изучать «Илиаду», и в ходе изучения придумали столь необходимые знаки препинания (которые сейчас, к сожалению, забыты). «Илиада» была выдающейся книгой, ее считали вершиной поэзии, но при этом не думали, что каждое слово, каждая строка в ней превосходны. Это совершенно другой подход.
В каждой точке пространства существует свой вариант того или иного события. Для облегчения понимания будем считать, что вариант состоит из сценария и декораций . Декорации — это внешний вид или форма проявления, а сценарий — путь, по которому движется материя. Для удобства можно разбить пространство вариантов на секторы. Каждый сектор имеет свой сценарий и декорации. Чем больше расстояние между секторами, тем сильнее различия в сценариях и декорациях. Судьба человека также представлена множеством вариантов. Теоретически не существует никаких ограничений на возможные повороты судьбы человека, поскольку пространство вариантов бесконечно.
Тайна «Долины безгοловых»