Цветение имеет семь слоев, так же как и напряжение.
Тот, кто верит в бессмертие души и бесконечно повторяет это, пока не убедит себя, не в состоянии провести различие между реальностью астрального тела и астральным сном. В бессмертие не нужно верить; его нужно знать. Но прежде чем узнать, человек должен пройти через сомнения и неуверенность. Только тогда можно убедиться, действительно ли знаешь или это просто выдумка. Если вы верите в бессмертие души, то эта вера может проникнуть в ваш астральный ум. Тогда у вас будут сновидения, но сновидения, и только. Но если у вас не вера, а жажда найти и узнать, когда вы не знаете, что ищете, что найдете, когда у вас нет предвзятых мнений -- если вы просто ищете в пустоте, тогда вы познаете различие. Те, кто верит в бессмертие души, в прошлые жизни, те, кто принимает все это на веру, те просто видят астральные сны, но не знают реальности.Кое-что все же можно понять, продумывая сущность феноменологического подхода. Он рождается не просто в связи с требованием обратиться к фактам и феноменам собственного сознания, а в ситуации становления нового мышления и видения . В этом плане, как это не выглядит странным, каждый крупный философ, начиная с Платона и Аристотеля, может считаться феноменологом. Поэтому, кстати, феноменологов не устраивают факты непосредственного традиционного сознания, требуется еще «феноменологическая редукция» и выход на «чистое сознание», по сути, отвечающее новому опыту мышления. Например, когда Ф. Бэкон критикует Аристотеля и существующие предрассудки научного сознания, он имеет в виду не сложившуюся практику мышления, а свой собственный новаторский опыт мысли. На мой взгляд, феноменология родилась как позиция и подход, с одной стороны, отрицающие сложившуюся онтологию и видение, с другой – переводящие мысль в плане «предельных оснований» (категорий, понятий, методов) на собственный опыт исследователя (мыслителя), с третьей стороны, обосновывающие выделение новых предельных оснований в плане сознания и работы с ним (с последним можно и не соглашаться).
Образы внутренних ощущений необходимо формировать в виде вещественных потому, что в нашем воображении мы можем легко их изменить — а вместе с ними меняются и ощущения, которыми эти образы сопровождаются. Например, мы начинаем вдыхать воздух и хотим отрегулировать свое дыхание. Если мы просто ощущаем легкое прикосновение воздуха к ноздрям, то на этом все и закончится, если же представим себе струйку легкой разреженной жидкости, которая входит в нос и начинает идти дальше, мы почти наверняка сумеем проследить за движениями этой струйки. А дальше, в носоглотке, эта струйка преобразуется, изменяет свой цвет и превращается в какое-то другое менее плотное, слегка расширяющееся вещество. Затем это вещество проникает ниже, в легкие, стремится расшириться во время вдоха и сжаться во время выдоха. Если мы начнем строить такие образы, мы сумеем ощутить и воспринять очень многое в физиологии дыхания, а самое главное — на основе этих ощущений отрегулировать его. И это совершенно не важно, что ощущение расширения в легких создают дыхательные мышцы. Важно то, что образ, который у нас возник, основан на наших ощущениях и поэтому помогает процессу дыхания. Если же мы будем представлять работу дыхательных мышц, то наверняка создадим затруднения в ритме дыхания. Вспомните известную всем сороконожку, которая разучилась ходить, задумавшись о том, как она это делает. Только когда мы идем вслед за естественно возникающими ощущениями и оформляем их в вещественные образы, мы не нарушаем законы внутренней жизни. В современной же эзотерике принято создавать абстрактные представления о загадочных субстанциях, например энергии воздуха, и на этих абстракциях все кончается, поскольку их не удается связать с реалиями внутренних ощущений.
Там жили, как оказалось, шестирукие великаны. Им почему-то не понравилась затея Ясона и его сподвижников. И как только те захотели продолжить путь, великаны стали бросать в море огромные камни, нагромождали одна на другую целые скалы, чтобы преградить аргонавтам выход из залива в открытое море.