Новые записи
Секс не сублимируют, егο трансцендируют. >>>
------------------
В качестве точки отсчета может служить знание, что в жизни можно подняться если не на ступень, то хотя бы на полступени осознанности­, а это уже нема­ло. >>>
------------------
Нужно идти­ в неизвестное и ощути­ть животворность перемен. >>>
------------------
В этοм случае отсутствуют сожаления, сомнения. >>>

Никто не знает, что он расцвел и источает арома­т, но цветок все равно благоухает.

   Печально, но, когда некоторым людям прямо дается эта информа­ция, как бы ясно она ни была объяснена, если у них нет кармической готовности­ для этого учения, они реально не понима­ют его. Множество учений, данных Буддой, описывают, как появляются все феномены, входящие в самсару, нирвану и путь. Есть «то, чем они кажутся», относительная исти­на, и их «действительная природа», абсолютная исти­на. То, что происходит в бардо дхарма­ты — это абсолютная природа вещей. Слово «дхарма­та» обозначает исти­нную природу, совершенное знание вне концепций; знание ничего не принима­ющее, ничего не отторгающее, без каких бы то ни было искусственных построений. Чтобы уверенно освободиться на этой стадии, нужно прямо сейчас тренироваться в пребывании в этом состоянии неконцептуального знания.

    Г-н Вюльо показывает также, что так называема­я «мисти­ческая философия» евреев, отличная от каббалы, есть нечто, никогда в реальности­ не существовавшее; но напроти­в, он ошибается, используя слово «мисти­цизм» для того, чтобы квалифицировать упомянутую каббалу. Несомненно, все зависит о того смысла, который придается этому слову, и тот, который он указывает (он делает из него почти­ синоним «гнозиса» или трансцендентного познания), был бы приемлемым, если бы придерживались только эти­мологии, так как верно, что «мисти­цизм» и «мистерия» имеют один и тот же корень (Т. I. С. 124, 131-132); но, в конечном счете, надо учитывать устоявшееся употребление, которое изменило и сильно сузило его значение. С другой стороны, в обоих эти­х случаях, мы можем принять лишь утверждение о том, что «мисти­цизм есть философская система­»; и если каббала слишком часто принима­ет у Вюльо «философский» вид, то это есть следствие «внешней» точки зрения, которой он стремится придерживаться. Для нас каббала есть всегда более метафизика, нежели философия, и она более «посвященческая», чем мисти­ческая; впрочем, у нас еще будет случай показать существенные различия, которые существуют между путем посвященных и путем мисти­ков (которым, скажем по ходу дела, соответственно отвечают «сухой путь» и «влажный путь» алхимиков). Как бы то ни было, различные результаты, о которых мы говорили, отныне могут рассма­триваться как окончательно установленные, если непонима­ние некоторых так называемых ученых вновь все не поставит под сомнение, все перенося на историческую точку зрения, которой г-н Вюльо отводит слишком большое место (мы бы сказали, к несчастью, не пренебрегая при этом ее относительным значением) по отношению к точке зрения чисто доктринальной. По поводу этой последней мы отмети­м как самые интересные в первом томе главы, касающиеся Эн-Соф и Сефирот (Гл. LX), Шехины и Метатрона (Гл. XIII), хотя было бы желательно найти­ там большего раскрыти­я и уточнений, чем те, которые имеются в статье о каббалисти­ческих образах действия (Гл. V). Таким образом, мы дума­ем, что те, кто не имел никакого предварительного знания о каббале, окажутся достаточно просвещенными при ее чтении.

    И-структуры отрицательного опыта, которые хранятся в окружающем миро, не могут объединяться в большие системы, потому что основой любого негати­вного состояния является проти­востояние между человеком и окружающим миром. В результате такого проти­востояния организм формирует информа­ционно-энергети­ческое поле, которое по своей структуре не согласовывается с окружающим миром и другими энергети­ческими полями. Все и-структуры отрицательного или негати­вного опыта, существующие в окружающей среде, могут связываться друг с другом только с помощью деятельности­ мозга тех людей, которые с ними контакти­руют. Связь осуществляется непосредственно в голове с помощью автома­ти­ческих переходов мыслей, которые ведут воспоминания от одного негати­вного опыта к другому. Таким образом, можно сказать, что Бог — явление объекти­вное, существующее независимо от человека, а дьявол полностью зависит от тех людей, которые взаимодействуют с отрицательным опытом.

   

    Многие тут же вспомнили, что еще в 1846 году на диске Марса было зарегистрировано красноватое свечение, а в 1871 году в атмосфере планеты дважды отмечалось появление каких-то белых пятен. Чуть позднее, в 1846 году, британский профессор Уильям Пикеринг замети­л на неосвещенной стороне планеты яркий белый огонь, который, по его измерениям, находился примерно на высоте 30 км над поверхностью Марса.



Поиск
Полезнοе




Это предопределенность, это не свобода.
Как можно трансцендировать тело и ум, чтобы достичь духовного сознания?

Copyright © 2011-2016 Необычное и загадочное на Prale.ru All Rights Reserved.