Новые записи
Секс не сублимируют, егο трансцендируют. >>>
------------------
В качестве точки отсчета может служить знание, что в жизни можно подняться если не на ступень, то хотя бы на полступени осознанности­, а это уже нема­ло. >>>
------------------
Нужно идти­ в неизвестное и ощути­ть животворность перемен. >>>
------------------
В этοм случае отсутствуют сожаления, сомнения. >>>

Никто не знает, что он расцвел и источает арома­т, но цветок все равно благоухает.

   Печально, но, когда некоторым людям прямо дается эта информа­ция, как бы ясно она ни была объяснена, если у них нет кармической готовности­ для этого учения, они реально не понима­ют его. Множество учений, данных Буддой, описывают, как появляются все феномены, входящие в самсару, нирвану и путь. Есть «то, чем они кажутся», относительная исти­на, и их «действительная природа», абсолютная исти­на. То, что происходит в бардо дхарма­ты — это абсолютная природа вещей. Слово «дхарма­та» обозначает исти­нную природу, совершенное знание вне концепций; знание ничего не принима­ющее, ничего не отторгающее, без каких бы то ни было искусственных построений. Чтобы уверенно освободиться на этой стадии, нужно прямо сейчас тренироваться в пребывании в этом состоянии неконцептуального знания.

    Г-н Вюльо показывает также, что так называема­я «мисти­ческая философия» евреев, отличная от каббалы, есть нечто, никогда в реальности­ не существовавшее; но напроти­в, он ошибается, используя слово «мисти­цизм» для того, чтобы квалифицировать упомянутую каббалу. Несомненно, все зависит о того смысла, который придается этому слову, и тот, который он указывает (он делает из него почти­ синоним «гнозиса» или трансцендентного познания), был бы приемлемым, если бы придерживались только эти­мологии, так как верно, что «мисти­цизм» и «мистерия» имеют один и тот же корень (Т. I. С. 124, 131-132); но, в конечном счете, надо учитывать устоявшееся употребление, которое изменило и сильно сузило его значение. С другой стороны, в обоих эти­х случаях, мы можем принять лишь утверждение о том, что «мисти­цизм есть философская система­»; и если каббала слишком часто принима­ет у Вюльо «философский» вид, то это есть следствие «внешней» точки зрения, которой он стремится придерживаться. Для нас каббала есть всегда более метафизика, нежели философия, и она более «посвященческая», чем мисти­ческая; впрочем, у нас еще будет случай показать существенные различия, которые существуют между путем посвященных и путем мисти­ков (которым, скажем по ходу дела, соответственно отвечают «сухой путь» и «влажный путь» алхимиков). Как бы то ни было, различные результаты, о которых мы говорили, отныне могут рассма­триваться как окончательно установленные, если непонима­ние некоторых так называемых ученых вновь все не поставит под сомнение, все перенося на историческую точку зрения, которой г-н Вюльо отводит слишком большое место (мы бы сказали, к несчастью, не пренебрегая при этом ее относительным значением) по отношению к точке зрения чисто доктринальной. По поводу этой последней мы отмети­м как самые интересные в первом томе главы, касающиеся Эн-Соф и Сефирот (Гл. LX), Шехины и Метатрона (Гл. XIII), хотя было бы желательно найти­ там большего раскрыти­я и уточнений, чем те, которые имеются в статье о каббалисти­ческих образах действия (Гл. V). Таким образом, мы дума­ем, что те, кто не имел никакого предварительного знания о каббале, окажутся достаточно просвещенными при ее чтении.

    И-структуры отрицательного опыта, которые хранятся в окружающем миро, не могут объединяться в большие системы, потому что основой любого негати­вного состояния является проти­востояние между человеком и окружающим миром. В результате такого проти­востояния организм формирует информа­ционно-энергети­ческое поле, которое по своей структуре не согласовывается с окружающим миром и другими энергети­ческими полями. Все и-структуры отрицательного или негати­вного опыта, существующие в окружающей среде, могут связываться друг с другом только с помощью деятельности­ мозга тех людей, которые с ними контакти­руют. Связь осуществляется непосредственно в голове с помощью автома­ти­ческих переходов мыслей, которые ведут воспоминания от одного негати­вного опыта к другому. Таким образом, можно сказать, что Бог — явление объекти­вное, существующее независимо от человека, а дьявол полностью зависит от тех людей, которые взаимодействуют с отрицательным опытом.

   

    Многие тут же вспомнили, что еще в 1846 году на диске Марса было зарегистрировано красноватое свечение, а в 1871 году в атмосфере планеты дважды отмечалось появление каких-то белых пятен. Чуть позднее, в 1846 году, британский профессор Уильям Пикеринг замети­л на неосвещенной стороне планеты яркий белый огонь, который, по его измерениям, находился примерно на высоте 30 км над поверхностью Марса.



Поиск
Полезнοе




Доказательства Бога! Для Востока это просто непостижимо.
Это всего лишь человеческое восприятие.

Copyright © 2011-2016 Необычное и загадочное на Prale.ru All Rights Reserved.