Одна из них, монахиня, неожиданно услышала, что ее отец умер, ее охватили печаль и отчаяние.
Ум должен быть воспитан логическим, рациональным образом. Но одновременно его следует обучать иррациональной, нелогической медитации. Следует воспитывать не только разум, но и эмоции. Рассудок не должен развиваться за счет чувств. Сомнение необходимо, но и вера необходима.«Древняя поговорка гласит, что Бог создал все по весу, мере и числу… Число поэтому является своего рода метафизической основной фигурой, а арифметика – своего рода статистикой универсума, с помощью которых могут быть исследованы силы вещей. Уже во времена Пифагора люди были убеждены, что числа скрывают в себе самые глубокие тайны. Пифагор, по правдоподобным источникам, принес это убеждение, как и многие другие, с востока в Грецию. Поскольку у людей не было правильного ключа к Тайне, то страсть к знанию была, в конечном итоге, сведена к различного рода пустякам и поверьям, из чего возникла своего рода „вульгарная каббала“, которая далека от истинной каббалы, а также различные фантазии под ложным названием магии, и этим полнятся книги. В то же самое время, у людей сохранилась склонность верить в то, что нам еще предстоят чудесные открытия, с помощью чисел, букв и с помощью нового языка, который одни называют адамическим, а Яков Беме – природным (естественным)» [51] .
В других системах главным инструментом также является использование активности внутренних сил. Но она, как правило, организуется сложными искусственными методами, которые требуют специальных навыков, приводят к большим затратам энергии и доступны далеко не каждому человеку. В большинстве случаев создаются искусственные системы жизни. Для организации состояний внутренней активности используется гипноз, измененные состояния сознания, наркотики, сложные дыхательные упражнения, различные ритуалы и т. д. Однако все это подходит только для определенной категории людей, которые могут вписаться в искусственную жизнь. Меня такая дискриминация не устраивает, и в результате получается достаточно сложная система, которая, впрочем, вполне соответствует реальной сложности жизни человека.
Назывались также и тοчные кοординаты находки – 3 942° 10" С, 0444 16° 130" В. Высота над уровнем мοря – окοло 4100 м. Горизοнтальнοе расстοяние до вершины – 2200 м.