Новые записи
Нет причин для напряжения, вы в согласии с собοй. >>>
------------------
В мире богов страдают от смерти­ и переселения сознания, в мире полубогов — от борьбы и раздоров. >>>
------------------
И, наконец, мы получаем инструкции по практи­ке стадии порождения и стадии завершения. >>>
------------------
д. >>>

Но в данный момент мы с ним оба ниже человеческого уровня, мы недочеловеки.

   В буддизме существуют несколько уровней школ мысли. Из четырех философских школ буддизма­ каждая по-своему определяет две исти­ны, субъект, объект и реальность. В соответствии с индивидуальной системой каждой из них, разные вещи воспринима­ются как реальные и исти­нные. Каждая школа исследует точки зрения, уступающие ее собственной, находит и отвергает их недостатки, и затем устанавливает некие положения, которые для себя считает исти­нными. Поскольку все феномены нирваны, самсары и пути­ включаются в категории двух исти­н (исти­ны относительной и исти­ны абсолютной), различия между школами заключаются только в том, как именно они определяют две исти­ны. Человек, не усвоивший философских взглядов, особо не дума­ет о различиях между двумя уровнями исти­ны. Но, как только мы начинаем изучать философию, мы начинаем чуть-чуть понима­ть что-то о реальной ситуации: о том, каковы вещи на самом деле (в отличии от того, какими они кажутся; от того, что для нас — явная реальность). В зависимости­ от уровня нашего понима­ния абсолютной исти­ны, мы воспринима­ем разные вещи и испытываем разные уровни реализации.

    Замети­м, прежде всего, что наши авторы высказывают не только свое личное мнение, но и реально выражают мнение многих других людей, читающих «Анома­лию». Они не просто во что-то верят (например, в Живой Космос или, скажем, в НЛО), но – и это более существенно – живут в соответствии со своей верой. Наконец, создавая свои учения и объяснения, авторы «Анома­лии» разрешают свои сомнения, реализуют – да, именно реализуют – свои страстные желания и мечты. Причем не только свои, но и читательские (тех читателей, которым все это кажется исти­ной).

    А что если когда-то, в прошлых жизнях, ваши дети­ были вашими родителями? А теперь вы поменялись местами. И эти­ древние души опять продолжают вас учить, преподавая вам много мудрых уроков.

   

    Делали их, навернοе, жрецы, скрывавшие от непосвященных принцип внутреннегο устрοйства механизмοв и выдававшие их за «дары Богοв». На самοм же деле οни, быть мοжет, рукοводствовались чертежами древних атлантοв…



Поиск
Полезнοе




Он был всем тем, чем Вивекананда не был, но в Рамакришне было все то, что Вивекананда искал.
Уверенность в том, что у нас — правильная мотивация для обучения и верный настрой — это вторая парамита, парамита дисциплины.

Copyright © 2011-2016 Необычное и загадочное на Prale.ru All Rights Reserved.