Приняв близко к сердцу эти общие наставления по Четырем Мыслям, Меняющим Отношение К Жизни, мы становимся готовы к специальным внутренним подготовительным практикам Ваджраяны, известным как четыре стотысячные практики или ньондро: принятие Прибежища с простираниями и обетом бодхисаттвы, чтение мантры Ваджрасаттвы, подношение мандалы и гуру-йога.
В индийской философии природа Высшей Истины определяется как истина (сатьям), красота (сундарам) и добродетель (шивам). Являются ли они свойствами Бога?«…Исправление эгоизма в подобие Творцу, свойству отдачи, не ради самонаслаждения, достигается огромной работой над собой. И только после того, как человек обрел свойство совершенно не ощущать удовольствие ради себя, а только, если доставляет его Творцу, – только после этого он в состоянии начать ощущать альтруистические наслаждения высшего, совершенного и вечного мира» [148] .
Различные школы и системы построены на том, что накачивают энергии из физического тела в энергетическое, уплотняя его. Это делается для того, чтобы в момент смерти физического тела перейти на новый уровень бытия и таким образом спастись. Физическое тело рассматривается ими как посредник, через которого энергия из окружающего мира перекачивается в энергетическое тело. Очищением физического тела они занимаются для того, чтобы в Энергетическое тело поступала более качественная энергия.
Сомневаются мнοгие и в тοм, чтο стοль грандиозные сооружения пοнадобились лишь для усыпальниц фараοнοв.