Тулку Ургьен Ринпоче сказал: Но монахиня же говорит, что он умер.
Солнце им быть не мοжет, потοму чтο самο питает все живοе. И тοгда человек оκазался бы рангοм ниже всех других видов. А такοгο быть не мοжет, потοму чтο, согласнο собственнοму мнению, человек -- высшее животнοе. Поэтοму οн не мοжет быть пищей для Солнца.Начать можно с того же, на что указывает сам Павел в «Воспоминаниях», т. е. с родителей и семьи. Отец, определяющий в семье все, был без корней, сирота, но с идеями и замыслами. Он хотел ни от кого не зависеть, ни от людей, ни от общества, замышлял построить все на семье и считал ее единственной реальностью, «раем». «Я сказал слово „рай“, – поясняет в „Воспоминаниях“ П. Флоренский, – ибо так именно понимаю своего отца – на чистом поле семейной жизни возрастить рай, которому не была страшна ни внешняя непогода, ни холод и грязь общественных отношений, ни, кажется, сама смерть… задача этого эксперимента с жизнью, на который отец действительно потратил жизнь и много-много богатых и отличных дарований и усилий, была в возможно тщательном уединении семьи ото всего иного … Все тяготы жизни отец нес на себе, но вносить их в семью не хотел… семья была его идолом, его богом, а он – ее жрецом и ее жертвой» [204] .
Намерение разделяется на внутреннее и внешнее . Внутреннее намерение подразумевает активное воздействие на окружающий мир — это решимость действовать . Внешнее намерение — это решимость иметь , когда мир сам подчиняется воле человека. Внутреннее намерение — это концентрация внимания на процессе своего движения к цели. Внешнее — концентрация внимания на том, как цель реализуется сама. Внутренним намерением цель достигается , а внешним — выбирается . Все, что связано с магией и паранормальными явлениями, относится к области внешнего намерения. Все, что может быть достигнуто в рамках обыденного мировоззрения, достигается силой внутреннего намерения.
Когда аргонавты прибыли к берегам Фракии – области в северо-восточной части современного Балканского полуострова, то им пришлось вступиться за старца Финея, во владения которого повадились гарпии – полудевы-полуптицы, которые, прилетая в дом его, пожирали всю пишу, а взамен только гадили и распространяли зловоние.