В осознанном сновидении вы вспоминаете, кем являетесь на самом деле.
Нужно увериться в одном. Естественное состояние полностью свободно от каких-либо умственных построений: хороших или плохих, сложных или простых; оно совершенно пусто. Оно пусто — но оно не бессмысленно. Оно естественным образом осознает; оно воспринимает. Это состояние пустоты и осознания, пребывающих в единстве — естественное состояние ясного света основы. В этом контексте оно называется ясным светом дхарматы и это именно то, что показывает нам квалифицированный учитель во время указующих наставлений. Он говорит: «Вот это!» и в этот момент это «это» может быть узнано нами. Но просто узнать «это» недостаточно. Нам нужно полностью освободиться от сомнений по этому вопросу. Вот что имеется в виду под словами «нужно увериться в одном». Если вы осознали, что пережитое вами является именно состоянием изначально присущей пробужденности, и знаете это без малейшего сомнения — начинайте тренироваться в том, чтобы быть уверенным в освобождении. А когда у вас есть уверенность Видения, тогда что бы ни говорили ученые и другие люди — даже если Будды и боддхисаттвы появятся и скажут: «Ты неправ, ты заблуждаешься, ты все еще ошибаешься» — поскольку вы уже испытали естественное состояние вещей, абсолютную истину — основы для сомнений нет. Вы достигли абсолютной уверенности.Рав Барух Ашлаг родился в 1906 г. Еще подростком он переехал с отцом из Польши в Иерусалим и всю свою жизнь учился у него. После смерти Бааль Сулама Рабаш продолжил его дело: полностью издал комментарий «Сулам» и остальные рукописи отца, а затем начал писать статьи, в которых изложил четкую методику внутренней работы человека, стремящего постичь истинную реальность, чего не сделал ни один каббалист до него. В этих статьях он дал подробное описание всех этапов духовного пути человека – от его начала и до конца. Впоследствии из них был составлен пятитомный сборник «Этапы постижения» [ Shlavei Ha- Sulam ]. Кроме того, Рабаш передал нам свои уникальнейшие записи объяснений духовных состояний человека, полученных им от отца, которые он так и назвал – «Шамати» [ Shamati ] (иврит – « Услышанное »).
Сами ощущения возникают потому, что и-структура кусочка скользит по вакуумному рельефу как по гофрированной доске, цепляясь за все точки рельефа. В результате возникает достаточно сильное взаимодействие, которое способны зафиксировать наши органы чувств. Таким образом, когда мы начинаем чувствовать вокруг своего тела присутствие различных энергетических сил, то на самом деле эти силы создаем мы сами. Вокруг нас имеется пустота, о чем ясно и недвусмысленно говорится во всех восточных системах. Эта пустота содержит информацию, но в ней нет никаких сил. Реальные силы возникают только тогда, когда организм скопирует структуру вакуума. Поэтому если вы чувствуете чье-нибудь воздействие на себя, совершенно бесполезно махать руками и бороться с силами, которые вы реально ощущаете. Тем более бесполезно пытаться воздействовать на человека, который отрицательно на вас влияет: чем больше вы будете бороться с ним, тем вам же будет хуже. Все, что требуется от вас в этом случае, — это сосредоточиться на своем организме и разрушить у себя нежелательную и-структуру, тогда воздействие сразу же исчезнет. Точно так же, как в упражнениях по взаимодействию с кусочком хлеба, когда вы встряхивали руки, вы вносили искажения в и-структуру, и сразу же взаимодействие с кусочком пропадало.
«Если бы мне доверили выбрать столицу «тарелочников», я проголосовал бы за Дальнегорск – поселок в Приморье, выстроенный рядом с месторождениями полиметаллов, – пишет «Комсомольской правде» Андрей Павлов. – НЛО появляются здесь с регулярностью курьерского поезда: их наблюдает большинство горожан, к ним привыкли и почти не боятся.