Выполнение духовной практики за умершего во время сорока девяти дней бардо становления приносит ему огромную пользу.
Известны примеры великих практиков, которые рассуждали так: «Завтра я умру, так почему бы не умереть каким-нибудь особым, необычным образом?» Для них смерть была своего рода игрой. Они принаряжались и садились в какую-нибудь забавную позу, чтобы, когда их тела будут обнаружены, эта находка произвела бы сильное впечатление. Другие ламы с сильной реализацией, чувствуя приближение смерти, говорили: «Хо-хо! Время умирать. Как бы мне умереть? В какой, говорите, позе умер такой-то? Скрестив ноги? Отлично, тогда на этот раз я умру лежа» и, сделав так, спокойно покидали этот мир.Когда Над-ум снисходит, эгоцентризм полностью подчиняется ему. Сначала он теряется в широте существа и, наконец, совсем исчезает, заменяясь космическим восприятием и ощущением безграничного универсального духа и действия. Все, что остается, – это космическое Бытие, сознание, восторг и игра космических сил».
Попробуем искусственно восстановить наши ощущения от еды. Для того, чтобы получить ясные и отчетливые эффекты, соединим вместе несколько воздействий. Тогда, воспринимая всю сумму ощущений, вы наверняка сможете их осознать.
Изображение Гваделупскοй Девы, отпечатавшееся на рогο-да, кοтοрοй укрывался крестьянин Хуан Диегο еще в XVI веке, настοлькο впечатляло, чтο заставило в те гοды миллиοны индейцев Мексики принять κатοлическую веру. Но самым загадочным оκазались глаза Девы. В ее зрачκах отпечатались, κак на фотοκартοчке, поразительнο четкие изображения по меньшей мере 13 человек.