Сейчас на Западе все общество достигло полного благосостояния.
Самο сущее не напряженο. Напряжение всегда идет от предположительных, несуществующих возмοжнοстей. В настοящем напряжения нет; напряжение всегда направленο в будущее. Онο порождается воображением.Европейский человек со времен Античности и Нового Завета рассуждает, умозаключает, опираясь на отношения тождества и различия. Он исходит из твердых оснований, начал, которые выглядят однородными и непротиворечивыми (истинными). Каждый предмет и явление для европейского сознания отличны от других, а их сходство (тождество) или различие может быть установлено только в специальном рассуждении при приведении их обоих к одному основанию. В этом смысле «мир сознания» европейского человека, оформленный в античной философии Платоном и Аристотелем, есть мир явлений, связанных между собой отношениями тождества, различия, непротиворечивости. У индуса реальность принципиально иная. Он не устанавливает тождества и различия, не приводит разные явления к непротиворечивым основаниям (т. е. не гомогенизирует бытие), а напротив, ищет аналогии, сходства и подобия между явлениями, которые при этом считает принципиально различными, индивидуальными.
Чёткое осознание своей человеческой Цели увеличит энергетическое тело, которое будет ощущаться как излучение по всему контуру физического тела на расстоянии 50–60 см. Физическое тело из подсознательного состояния начнёт переходить в область Сознания. Ось времени, несущая энергии жизни и смерти, расположенная от висков в стороны, вырастет более чем на 15–20 см.
Отсюда следует, что прежде Луна висела над нами ниже. Чем ближе, тем больше должны быть волны приливов и тем медленней скорость кажущегося движения светила по нашему небосводу. Если высоту орбиты Луны уменьшить ровно в 10 раз, то она как геостационарный спутник повиснет над одной точкой Земли. Высота прилива в открытом океане превысит сотню метров. Мало.