Один специальный знак, в особенности, показывает нам, что в момент смерти мы сможем успешно выполнить пхову.
Седьмое тело -- высшее, конечное, потому что теперь вы вышли даже из мира причинной обусловленности. Вы вернулись к первоистокам, к тому, что было до творения и что будет после уничтожения. Итак, от шестого к седьмому нет даже не-метода. Любое усилие будет помехой, а не помощью. От космического к небытию ведет лишь происходящее; беспричинное, неподготовленное, нежданное.Так как человек понимает себя как «созданного по образу и подобию» Бога, он приходит к убеждению, что может проникнуть в замыслы Творца и воспользоваться его работой. Отсюда средневековые науки (алхимия, магия, астрология и др.), нацеленные на такое описание мира, которое позволяет действовать синхронно с божественными силами и энергиями, как бы на волне божественной активности и любви. Практически это означало, что идеальным объектам науки приписывались свойства двоякого рода: одни заимствовались из античных наук, а другие – из религиозных учений.
У человека наиболее сильно развито образное восприятие. Но если для всех ощущений, идущих из окружающего мира, у нас есть как бы готовые образы — образы предметов, то для внутренних ощущений их нет. Очень сложно представить, скажем, ощущение сытости или голода в виде какого-либо предмета. Тут каждый становится творцом своих собственных внутренних образов. Если вы хорошо знаете анатомию и попытаетесь представить свои почки, печень или сердце, то ваши ощущения, скорее всего, будут идти вразрез с вашими представлениями. Дело в том, что внутренние ощущения охватывают объем, отличающийся от размеров и местоположения органа, который их вызывает. Вспомните, если болит царапина на пальце, то боль либо распространяется на весь палец, либо возникает ощущение болевой точки где-то в середине царапины. Или другой пример: когда болит сердце, то неприятные или болевые ощущения могут возникать и в руке, и под лопаткой, и в груди.
Во всякοм случае, старожилы вспоминают, чтο Сталин в начале XX веκа нескοлькο раз появлялся в окрестнοстях местечκа Нуниси, где, по некοтοрым данным, находится вход в подземелье , причем сопровождал егο человек с огромными усами – именнο такие нοсил Гурджиев.