И это напряжение вы называете любовью.
Рассудок всегда смотрит вниз. Вот почему Йога против рассудка. Ум течет вниз, как вода. Вода никогда не являлась символом ни одной духовной системы, потому что по самой своей природе она течет вниз. Огонь же является символом многих систем. Огонь устремлен вверх и никогда вниз. Поэтому огонь -- символ продвижения от четвертого к пятому. Нужно перестать смотреть вниз, нужно устремить взгляд вверх.Авторы. Что значит «вдруг»? Разве мы играем в карты? Это постмодернисты думают, что нет никаких общих норм, нет единой действительности, но каждый устанавливает собственные «правила игры», порождая автономные непроницаемые реальности. Вам нравится жить в таком мире? Нам нет. Но даже если встать на точку зрения социологии и культурологии, все равно Вы не правы. Смотрите, в какое время мы живем – кризиса цивилизации, конца истории. Заканчивается один эон, зарождается другой. В этой ситуации становления, как говорят философы, каждое творческое учение выступает как выразитель и представитель всей будущей социальности, как грядущая социальность в лице этого учения. В свое время, например, подобную роль сыграли учения эпохи Возрождения. Каббалисты уверены, что сегодня именно кабалла выполнит роль локомотива истории, поскольку в ней представлена и описана подлинная реальность. В ситуации становления нельзя сказать, кто прав, а кто заблуждается. Рассудить может только время. Правы те, кто «попал в точку», проник в суть бытия.
Когда происходит перестройка внимания от восприятия нескольких объектов к сосредоточению на одном, может возникать такое ощущение, будто сознание собирается в одну точку. Ощущения могут быть глобальными и переживаться как общее изменение состояния, или локальными — сосредоточиваться в голове, в определенных участках тела или даже в пространстве вне тела. Но самое главное — они не связаны с типом сосредоточения. Ощущения возникают именно при перестройке восприятия. У некоторых людей появляются ощущения, прямо противоположные описанным. Например, когда человек переходит от восприятия одного объекта к двум, может возникнуть чувство внутренней собранности. Как видите, ощущения могут быть самыми разнообразными, но сами по себе они ни о чем не говорят. Они просто означают, что у вас прошел процесс перенастройки физиологии восприятия с одного режима на другой.
Бакстер не успокоился и на этом. Как истый криминалист, он смоделировал преступление. В комнату, где находились два цветка, по очереди зашло шесть человек, один из которых по условиям эксперимента должен был сломать цветок филодендрона. С помощью другого цветка Бакстер хотел узнать, кто это сделал. Экспериментатор попросил участников снова по одному пройти через комнату. В тот момент, когда рядом с целым цветком появился «преступник», закрепленные на растении датчики зафиксировали эмоциональный всплеск – филодендрон опознал «убийцу» собрата!