Нам следует признать непостоянство всех обусловленных вещей, и особенно — быстротечность человеческой жизни.
«Дхармата» буквально значит «природа»; то, что не изготовлено; то, что просто естественно. Оно не сделано творцом; оно не имеет составных частей; оно — пусто. Но одновременно — так же, как пространство, которое хоть и пусто, но может вмещать в себя вещи — дхармата, будучи пустой, вмещает в себя возникновение (или проявления) всех вещей. При этом, в отличие от пространства, дхармата имеет множество других характеристик.После того, как малхут с помощью экрана получила определенную порцию прямого света , она прекратила получение, и теперь она пока не может получать свет . Малхут всегда просчитывает в рош, какую максимальную порцию света она может получить ради Творца. Однако, согласно силе экрана , она получает лишь небольшую порцию света, потому что получение ради Творца противоположно ее первичной природе – желанию наслаждаться .
Человек, который ожидает конкретных результатов, всегда зависит от этих результатов, что, конечно же, тоже исключает ощущение Свободы.
О подобном сооружении сообщает и известный в XIX веке исследователь Вилюя Р.К. Маак: «В Сунтаре мне рассказывали, что в верховьях Вилюя есть речка, называемая «Алгый темер-нить» («Большой котел утонул»). Недалеко от ее берега в лесу вкопан в землю огромный котел, сделанный из меди, из земли высовывается только его край, так что собственно величина котла неизвестна, хотя рассказывают, что в нем стоят целые деревья».