Возникает своеобразное танцующее движение.
Ощутив тело изнутри, вы впервые узнаете, что это такое -- быть внутри тела. Когда вы видите его только снаружи, вы не можете узнать его секретов. Вы знаете только внешние его очертания, каким оно представляется другим. Если я вижу свое тело извне, я знаю его таким, каким его видят другие, но не знаю его таким, каково оно для меня. Вы видите мою руку, и я вижу ее. Это нечто объективное. И вы, и я знаем ее одинаково. Но таким образом рука не будет познана внутренне. Она стала общественной собственностью. Вы можете знать ее так же, как и я.Например, говорится, что она начинается с «bet», первой буквы слова «breshit». Почему начинается с «bet»? Потому что эта начальная буква в еврейском языке означает то же, что и начальная в слове «bendicion» («благословение») в испанском, а текст не может начинаться с буквы, которая соответствует проклятию; он должен начинаться с благословения. «Bet» – первая буква еврейского слова braja, означающего благословение.
В мире нет ничегο, чтο не являлось бы следствием κакοй-тο причины или причинοй ещё чегο-либо, — всё является началом и продолжением ещё чегο-тο.
Некоторые шли еще дальше и выдвигали смелое предположение, что даже сама наша планета – живое существо. Вспомним хотя бы профессора Челленджера, описанного пером Конан Доила в рассказе «Когда Земля вскрикнула». И эта идея нашла себе блестящее подтверждение в научной концепции соотечественника чудаковатого Челленджера – современного британского геолога и химика Джеймса Лавлока. «Земля, – пишет он, – является матерью всего живого, что питает, защищает и пестует бессчетных своих отпрысков».