Учителя, являвшиеся своим ученикам, есть не что иное, как эфирные путешествия, эфирные сны.
Этο втοрοе бардо, мучительнοе бардо умирания, будет опять-таки объясненο мнοю по трем направлениям: — чтο этο такοе; — κак мы егο переживаем; и — κак применять отнοсящиеся к нему наставления.Здесь напрашивается одна гипотеза. А именно, духовный мир устроен так, чтобы соответствовать высшим реальностям самого Штейнера, его идеалам и учению (в данном случае «Тайноведению»). Жизненная, нравственная цель Штейнера – соединение с Богом и этим заканчивается эзотерическое восхождение, для Штейнера характерно активное, реформаторское отношение к миру, этому соответствует шестая ступень, ему свойственно самопознание и эзотерическая жизнь, – оба эти момента нашли отражение в предложенной им программе.
Не говоря уже о том, что ни о каком единстве души и разума не может быть и речи. Человек, пребывающий целиком во власти структуры, находится практически без сознания и не слышит голос души. А это значит, он никогда не отыщет свою стезю и будет всю жизнь просто гнуть спину на благо структуры.
Согласно концепции Белмора, одновременно с Землей существует еще несколько миров, «вложенных» один в другой, подобно матрешкам. А поскольку таких матрешек, как правило, бывает семь, то Белмор и предположил, что миров или «земель» тоже не менее семи. Между собой они различаются не только размерами, понятием весьма относительным, но еще и, так сказать, уровнями бытия.