Однако сущее остается.
Да. Можно сказать, что каждый человек приходит к Божественному через свое окно. И каждое окно значительно отличается от другого. Бесконечно количество окон, бесконечно количество сект. Каждый человек -- это уже отдельная секта. Два христианина не одинаковы. Один христианин может отличаться от другого, как христианство отличается от индуизма.Другое, не менее важное следствие – появление и в Социуме, и у индивида самосознания. О самосознании или особом типе рефлексии можно говорить только после формирования античной науки и философии, которые выступают как способ отображения всех остальных содержаний сознания. Небольшой пример. В «Никомаховой этике» Аристотель обсуждает понятие Блага, определяя его как «то, к чему все стремятся», т. е. как цель. Определяя «высшее Благо», Аристотель пишет:
В общем, путей имеется мнοжество и κаждый выбирает для себя свοй. Для меня примером всегда будет служить один одичавший кοт, с кοтοрым я «имел честь познакοмиться».
Так некоторые уфологи представляют себе двигатель «летающей тарелки» Судя по этой схеме, он немного напоминает силовую схему «токамака» – экспериментальной установки для получения электричества