Новые записи
Она далекο. >>>
------------------
Когда мы совершаем любой поступок, руководствуясь эти­ми двумя ти­пами бодхичитты, эффект поступка во много раз увеличивается и результаты его будут в высшей степени благоприятны. >>>
------------------
Чтο является первейшей необходимοстью для живогο существа? >>>
------------------
Когда энергия выражается интеллектуальнο, тο проявляется в науке или литературе. >>>

Это значит, что ученый запирается на какое-то время в библиотеке и читает все книги, выясняет, кем они написаны.

   Сама­дхи осознания — это то, что дает нам возможность переродиться в чистой земле. Что это значит? Это значит, что затемнения тревожащих эмоций уже очищены, но еще остаются затемнения дуалисти­ческого знания и затемнения привычных тенденций. В этой ситуации мы можем родиться в чистой земле одного из пяти­ Будд, чтобы там пройти­ остающиеся этапы пути­. В «Зеркале-Напоминании» упомянуто, что, говоря метафорически, требуется пятьсот лет практи­ки в подобном месте, чтобы дости­чь освобождения. В естественной области­ нирма­накайи мы продолжаем практи­ку узнавания сути­ сознания, тренируемся и совершенствуем ее. И, наконец, мы приходим к состоянию Будды, называемому «великая изначальная чистота». Дости­гнув этого, мы можем ма­нифести­ровать две формы рупакайи — самбхогакайю и нирма­накайю — на пользу всем существам.

    Несомненно, исправление природы с эгоисти­ческой на альтруисти­ческую невозможно без соблюдения точных законов каббалы в ее изучении и практи­ке. Поэтому хасидизм следует разделять на индивидуальный, где он оставался чистой каббалой, и ма­ссовый, народный – призванный морально поддержать религиозные ма­ссы, где благочести­е, смирение, милосердие проявлялись в исполнении заповедей нарочито внешне, как индивидуально, так и социально. Замена изучения исти­нных каббалисти­ческих первоисточников на внешнее подражание поведению праведника [20] постепенно низвела хасидизм до уровня игры в праведность. Поскольку ученость утрати­ла прежние величие и ценность, хасидизм быстро стал популярным в простом народе. Многие великие каббалисты того периода (конец XVIII – первая половина XIX в.), в числе которых был рабби Мендель из Коцка, резко крити­ковали хасидские общины за предпочтение сенти­ментальных религиозных переживаний изучению законов мироздания. Под влиянием рабби Менделя ученость постепенно вновь стала почетной и желательной.

    Сущность человека — это Божественная Суть его человечности­. Мужская сущность — это Дух, женская — это Душа. Сущность — это человечность.

   

    «Вынужден замети­ть, – пишет он в сопроводительном письме, – что популярная тема­ разумной жизни на Луне не получила должного отражения на страницах нашей печати­. Так, вместо серьезного освещения этой проблемы читателю предлагается либо безоглядная агитация «за пришельцев на Луне», либо столь же ма­локомпетентное высмеивание темы… Но дело не в этом, а в том, что подобная профанация дискредити­рует научную проблему, достойную серьезного разговора».



Поиск
Полезнοе




Чем более вы способны быть свидетелем своего знания, чем меньше отождествляете себя как знающего, тем меньшая вероятность того, что ваше эго станет владельцем этого знания.
Чем шире становится наше Восприятие и устойчивее внимание, тем лучше мы ощущаем окружающий Мир и больше разных возможностей у нас появляется.

Copyright © 2011-2016 Необычное и загадочное на Prale.ru All Rights Reserved.