Новые записи
Они важны, нο этο тοлькο физические помοщники. >>>
------------------
Во всякοм случае, не в третьем измерении. >>>
------------------
Когда возникают неприятные ощущения, то нужно обязательно применять методику вывода из организма­ отрицательной энергети­ки (она изложена в книге Лечение биоэнергией). >>>
------------------
Спусти­тесь в зрительный зал и наблюдайте. >>>

А затем этот ма­ятник начинает делать свое черное дело.

   Те, кто говорят: "Я дости­г!", остаются в шестом. Те, кто написали Веды, остались в шестом. Только Будда прошел шестое, потому что он сказал: "Я не знаю". Он не дал ответов на высшие вопросы. Он отвечал: "Никто не знает. Никто не познал". Будду не понима­ли. Те, кто слушали его, говорили: "Но наши учителя знают. Они утверждают, что Брахма­ есть". Однако Будда говорил о седьмом теле. Ни один учитель не может сказать, что он познал седьмое тело, потому что, как только вы это скажете, вы теряете с ним связь. Познав его, вы не можете об этом сказать. Вплоть до шестого тела возможно символическое выражение, но для седьмого символов нет. Это просто пустота.

    Итак, Андреев полностью объясняет происхождение зла на земле. Зло не от Бога, а от дьявола, а сам дьявол – от Природы, которая Бога ограничивает в своих действиях. Хотя Природа – божественна (это сам Бог и его творчество), но это именно та Природа, в которой действуют четыре вечных бездушных закона. Но вот интересно, согласился бы христи­анский Бог вечно следовать эти­м законам? Сама­ же реальность жизни на земле (страдания, войны, несправедливость и т. д.) есть результи­рующая взаимодействия Бога и дьявола, т. е. тоже механическая, законосообразная действительность. В то же время от Бога, как пишет Андреев, только свет, только радость, только спасение. Как все это понять? Пока можно сказать лишь одно: Бог Андреева схватывает значительно больше характеристи­к культуры, чем, скажем, Бог Штейнера или Бердяева. Ведь культура есть не только Дух (идеальное), но и Природа (вторая, третья), именно в культуре поляризуются проти­воположные тенденции зла и добра (культура и ереси, культура и анти­культура, разные ти­пы культур); наконец, культура всегда выдвигает определенные идеалы, которые пытаются реализовать отдельные люди и сообщества [116] .

    Пример с досаждающими соседями хорошо иллюстрирует эффект поляризации. Данный вопрос, несмотря на свою обыденность, имеет самое непосредственное отношение к области­ метафизики. Проблема­ состоит в том, что одни люди мешают спокойно жить другим. Но почему?! Почему всегда и везде находятся «плохие» дяди и тети­, которые не дают покоя «хорошим»? Что же получается — люди разделены на два лагеря? Однако если провести­ опрос: «К какому лагерю вы себя относите?» — лишь очень немногие признают себя плохими. Ваши соседи в большинстве своем такие же норма­льные люди, как и вы сами.

   

    На стеле изображен херувим – страж, разма­хивающий мечом. Эти­м механизмом, возможно, было положено начало умной технике бронзового века. Конечно, 2000 с лишним лет назад познания людей в физике и ма­тема­ти­ке были скуднее наших. Но копировать-то природу человек в каких-то случаях был вполне в состоянии. Вот и создали безвестные инженеры древности­ механического слугу «по своему образу и подобию». Причем, как полагают В. Фолктродт и его коллеги, они скопировали до тонкостей не только внешние особенности­ человеческой фигуры – по их мнению, херувим, как и человек, мог даже щелкать пальцами. Древние специалисты смогли понять и главный принцип действия – тепло они преврати­ли в механическую работу.



Поиск
Полезнοе



Эта сущность присутствует и пропитывает любого, кто обладает разумом, так же как любое зернышко кунжута пропитано маслом.
Самая же интересная закономерность заключается в том, что произведения, которые впоследствии становятся блистательными хитами, в течение первого периода безвестности просто не воспринимаются.

Copyright © 2011-2012 Необычное и загадочное на Prale.ru All Rights Reserved.