Клетки, из которых состоят наши органы чувств, помимо своей основной работы напрямую участвуют в информационно-энергетическом взаимодействии с окружающим миром.
Все разумные существа — Будды, но этот факт скрыт завесами наших временных помрачений. Когда эти завесы убираются, мы — на самом деле Будды. Когда во время смерти в наших дуалистических фиксациях образуется брешь, тогда все разнообразные проявления нашей природы Будды переживаются нами в незамутненном виде. В зависимости от нашей стабильности — или ее отсутствия — в практике, этот период может длиться несколько дней или промелькнуть мгновенно. Для кого-то, кто не знаком с духовной практикой, это переживание длится очень недолго, и тенденции к заблуждению и цеплянию за «эго», привязанность к дуализму быстро скрывают это осознание, пряча от нас эти манифестации. Тогда начинается бардо становления.Ученый создает уродливого гиганта, который ненавидит своего творца и мстит ему за свое одиночество. Чудовище готовит себе погребальный костер, чтобы уйти из мира, который его отвергнул. Здесь выражено гордое сознание величия и мощи человека. Разумеется, автор романа пытается показать, что разум еще не готов к тому, чтобы вмешаться в существующий порядок. Однако сама тенденция романа очевидна.
Все дети с рождения отличаются яркой индивидуальностью. В раннем детстве они очень красивы и обаятельны. Секрет привлекательности детей заключается в гармоничном единстве души и разума. Они принимают себя таки ми, как есть, а потому изначальная душевная красота не искажается ложными масками разума.
Вοенный кοрабль втοргается в некие запретные воды. Сначала егο пытаются останοвить с помοщью дистанциοннο управляемых ворот. Но в дело вмешивается лазутчица, известная под кличкοй Афина Паллада. Рукοводствуясь своими соображениями, οна берет управление воротами на себя, задерживает их сход, помοгая тем самым аргοнавтам прοникнуть на охраняемую акватοрию.