Очень важно помнить, что отказаться от правила маятника недостаточно — необходимо заменить его правилом Трансерфинга: Позволить себе быть собой, а другим — быть другими.
Для выхода за пределы пятого тела нет метода, так как любой метод связан с эго. Используя метод, вы укрепляете эго. Поэтому те, кто хотят выйти за пределы пятого тела, говорят о "не-методе". Они говорят об отсутствии метода, о "не-технике". Теперь уже нет как. С пятого невозможен никакой метод.Следующей монументальной книгой по каббале стала книга «Зоар» [ Zohar ] (иврит – « Сияние »). Эта книга по сей день пользуется огромной популярностью во всем мире и имеет репутацию одного из кладезей каббалистической мудрости. На титульном листе издания стоит фамилия автора – рабби [10] Шимона бар Йохая. Тем не менее, до сих пор в философской среде нет единогласного мнения по поводу авторства и даты написания этой книги: одни считают автором книги Моше де Леона [11] – испанского каббалиста ХIII в., другие (среди них и каббалисты-практики) убеждены, что автором этой книги явился именно рабби Шимон бар Йохай (сокращенно – Рашби), великий каббалист, ученик рабби Акивы [12] , живший во II в. н. э. в Верхней Галилее (север Израиля).
Во-вторых, данный предмет становится очень сильным энергетическим инструментом, с помощью которого можно лечить любые заболевания. Техники лечения описаны мною в книге «Лечение биоэнергией».
В конце 80 – начале 90-х годов ученые провели ряд экспериментов по углеродному анализу реликвии. В результате опытов они датировали происхождение плащаницы 1300 г. н. э., что целиком противоречит библейским легендам. Однако, по мнению ученых Техасского университета, их коллеги не должны были применять систему углеродного анализа. Как считают американские специалисты, поверхность реликвии покрыта бактериями и грибковидным наростом. Таким образом, к 1300 году относится возраст грибка, покрывающего плащаницу, а не ткани или кровавых следов на ней.