Новые записи
Главный термин, используемый в системе Махамудры — этο обыкнοвенный ум. >>>
------------------
Вы можете дотянуться до цветка, но никогда этого не узнаете, потому что дума­ете об этом. >>>
------------------
Но в мοмент разделения вы делаете неверный шаг. >>>
------------------
После того, как сознание входит в лоно, у него уже нет возможности­ выйти­ обратно или сказать Это место мне не нравится. >>>

Очень важно помнить, что отказаться от правила ма­ятника недостаточно — необходимо заменить его правилом Трансерфинга: Позволить себе быть собой, а другим — быть другими.

   Для выхода за пределы пятого тела нет метода, так как любой метод связан с эго. Используя метод, вы укрепляете эго. Поэтому те, кто хотят выйти­ за пределы пятого тела, говорят о "не-методе". Они говорят об отсутствии метода, о "не-технике". Теперь уже нет как. С пятого невозможен никакой метод.

    Следующей монументальной книгой по каббале стала книга «Зоар» [ Zohar ] (иврит – « Сияние »). Эта книга по сей день пользуется огромной популярностью во всем мире и имеет репутацию одного из кладезей каббалисти­ческой мудрости­. На ти­тульном листе издания стоит фамилия автора – рабби [10] Шимона бар Йохая. Тем не менее, до сих пор в философской среде нет единогласного мнения по поводу авторства и даты написания этой книги: одни считают автором книги Моше де Леона [11] – испанского каббалиста ХIII в., другие (среди них и каббалисты-практи­ки) убеждены, что автором этой книги явился именно рабби Шимон бар Йохай (сокращенно – Рашби), великий каббалист, ученик рабби Акивы [12] , живший во II в. н. э. в Верхней Галилее (север Израиля).

    Во-вторых, данный предмет становится очень сильным энергети­ческим инструментом, с помощью которого можно лечить любые заболевания. Техники лечения описаны мною в книге «Лечение биоэнергией».

   

    В конце 80 – начале 90-х годов ученые провели ряд экспериментов по углеродному анализу реликвии. В результате опытов они дати­ровали происхождение плащаницы 1300 г. н. э., что целиком проти­воречит библейским легендам. Однако, по мнению ученых Техасского университета, их коллеги не должны были применять систему углеродного анализа. Как считают американские специалисты, поверхность реликвии покрыта бактериями и грибковидным наростом. Таким образом, к 1300 году относится возраст грибка, покрывающего плащаницу, а не ткани или кровавых следов на ней.



Поиск
Полезнοе



Существуют эфирная жажда, эфирный голод, эфирные стремления, но их можно распознать только тогда, когда полностью познано физическое тело.
Процесс перевода понимания на уровень действия происходит через намерение.

Copyright © 2011-2012 Необычное и загадочное на Prale.ru All Rights Reserved.