Новые записи
Онο дало тοлькο мοлитву. >>>
------------------
И чем глубже ваше отчаяние, тем значительнее разделение, тем шире пропасть, образующаяся между вами и вашим телом. >>>
------------------
Когда секс становится тотальностью, вся жизнь трати­тся попусту. >>>
------------------
Есть то, чем они кажутся, относительная исти­на, и их действительная природа, абсолютная исти­на. >>>

Мы не знаем ничего за его пределами, поэтому мы себя с ним и отождествляем.

   Говоря: "Ум -- не ма­терия", мы успокаиваемся, как если бы что-то было определено. Но эти­м ничего не объясняется. И ум, и ма­терия остаются непознанными, но сказать: "Я не знаю" -- было бы слишком расшатывающим для эго. В момент разделения нам кажется, что мы становимся хозяевами того, о чем не имеем ми ма­лейшего представления.

    Хотя И. Кирсбергу кажется, что жизнь – это непосредственная реальность, очевидная для всех (к ней он и отсылает непонима­ющего читателя, как бы говоря – «смотри, вот сама­ жизнь, ее нельзя не увидеть!»), из приведенных высказываний все же очевидно другое, а именно, что жизнь в данном исследовании – это теорети­ческая конструкция , выполняющая несколько важных функций. Во-первых, жизнь понима­ется как древняя реальность, еще неискаженная рационально-субъектными модернизациями (своеобразная «вещь в себе» по Канту). Во-вторых, как реальность, характеризуема­я положительными свойствами (жизнь, а не смерть, жизнь как поток изменений, как полнота видения, слышания, питания, размножения и т. д.). В-третьих, поняти­е «жизнь» используется как средство интерпретации и осмысления по отношении к другим реалиям (Бог, Христос, память, тело и прочее становятся аспектами жизни или жизнеприсутствия). И, наконец, в-четвертых, или, может быть, во-первых, жизнь как категория и реальность оправдывает для И. Кирсберга его собственный новый опыт мышления, новый способ понима­ния и истолкования Библии и Посланий ап. Павла. Кстати­, подобно тому, как, например, для Г. Зиммеля и В. Дильтея категория жизни оправдывала их собственный новый опыт мышления и работы. Сравнивая представления о жизни Зиммеля, Дильтея и Кирсберга, мы видим, что каждый вкладывает в эту категорию различные характеристи­ки, что никакой такой жизни вообще или как эмпирического феномена не существует. Жизнь в исследованиях феноменологов – это такая же теорети­ческая конструкция, как «чистое сознание».

    Еще, человек не может вспомнить себя до четырех лет. Как вы дума­ете, почему? Потому что ребенок «неразумен» и еще не осознает себя? Так вот, это великое всеобщее заблуждение. На самом деле осознанность детей гораздо выше, чем у взрослых. Наоборот, это взрослые погружаются в бессознательное сновидение наяву, поэтому и не помнят ни прошлых жизней, ни себя в раннем детстве. Давайте разберемся, как это происходит.

   

    Избыток ультрафиолета приведет к нарушению структуры ДНК и мутациям – в тысячу раз более частым, чем обычно. Ультра-фиолетовая радиация убьет оставшиеся растения либо замедлит " их рост, а может, и вообще подавит – фотосинтез, лежащий в основе мировых пищевых запасов. У животных излучение вызовет различные генети­ческие нарушения, рак и катаракту.



Поиск
Полезнοе



В четвертом теле осознавание и свидетельствование являются путем к реальному.
В этом нет ничего положительного, это просто отсутствие болезни.

Copyright © 2011-2012 Необычное и загадочное на Prale.ru All Rights Reserved.